Композиция

Содержание

Слайд 2

Движение

Снимая движущийся объект (автомобиль, человек), всегда нужно оставлять свободное пространство впереди объекта.

Движение Снимая движущийся объект (автомобиль, человек), всегда нужно оставлять свободное пространство впереди объекта.

Слайд 3

Движение

Движение

Слайд 4

Диагонали

Фотография с диагональным элементом почти всегда более динамична и сильна, чем такое

Диагонали Фотография с диагональным элементом почти всегда более динамична и сильна, чем
же фото без него.

Слайд 5

Диагонали

Диагонали

Слайд 6

Контраст

Контраст представляет собой различие между участками изображения по каким-либо характеристикам.

Контраст Контраст представляет собой различие между участками изображения по каким-либо характеристикам.

Слайд 7

Контраст

Контраст

Слайд 8

Равновесие

Верно найденное соотношение правой и левой его частей, верха и низа, при

Равновесие Верно найденное соотношение правой и левой его частей, верха и низа,
котором у зрителя возникает чувство гармонии, устойчивости.

Слайд 9

Равновесие

Равновесие

Слайд 10

Размещение

Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали

Размещение Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали геометрические фигуры.
геометрические фигуры.

Слайд 11

Точка съёмки

При изменении точки съемки ракурс меняется особенно сильно, когда фотограф находится

Точка съёмки При изменении точки съемки ракурс меняется особенно сильно, когда фотограф
близко от объекта
Верхняя точка съёмки

Слайд 12

Точка съёмки
Нижняя точка съёмки

Точка съёмки Нижняя точка съёмки

Слайд 13

Формат

Высокие здания лучше фотографировать вертикально

Формат Высокие здания лучше фотографировать вертикально

Слайд 14

Формат

Пейзаж - горизонтально

Формат Пейзаж - горизонтально

Слайд 15

Обрамление

Можно снимать через дверной проем, отодвинутые шторы, ветви, заборы, туннели или арки,

Обрамление Можно снимать через дверной проем, отодвинутые шторы, ветви, заборы, туннели или
чтобы подчеркнуть свой объект.

Слайд 16

Обрамление

Обрамление

Слайд 17

Ведущие линии

Под ведущими линиями в фотографии понимают виртуальные линии, которые направляют взгляд

Ведущие линии Под ведущими линиями в фотографии понимают виртуальные линии, которые направляют
зрителя к заранее определённому объекту. Похоже на приём «диагонали».

Слайд 18

Ведущие линии

Ведущие линии

Слайд 19

Ритмы, повторы

Повторение или интересное чередование элементов композиции.

Ритмы, повторы Повторение или интересное чередование элементов композиции.