Содержание
- 2. Содержание Зарождение графики Виды графики Растровая графика Векторная графика Фрактальная графика Профессиональное образование Компьютерная анимация
- 3. Зарождение графики С древних времен люди передавали свое восприятие мира в виде рисунка: от рисунков первобытных
- 4. Зарождение графики В 40-е годы прошлого столетия было положено начало созданию вычислительной машины – компьютера. Эниак
- 5. Зарождение графики ПЕРВЫЙ КОМПЮТЕР Первая клавиатура состояла из 86 клавиш Первая мышь - одна кнопка, два
- 6. Виды графики Все компьютерные изображения делятся на растровые , векторные и фрактальные
- 7. Растровая графика Растровое изображение очень чувствительно к уменьшению и увеличению. При уменьшении растрового изображения несколько соседних
- 8. Векторная графика Векторное графическое изображение используется для хранения высокоточных графических объектов (чертежей, схем), для которых имеет
- 9. Фрактальная графика Фрактальная графика- как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие
- 10. Профессиональное образование ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ Создание реалистичных или, наоборот, фантастических миров в кино, интересных персонажей, эффектных разрушений,
- 11. Профессиональное образование
- 12. Профессиональное образование Композитинг Композитинг — одна из самых интересных специальностей в пост-продакшн. Задача композера — собрать
- 13. Профессиональное образование
- 14. Профессиональное образование Моушн дизайн Моушн-дизайнер — одна из самых креативных и востребованных специализаций компьютерной графики. Она
- 15. Профессиональное образование
- 16. Компьютерная анимация 30 августа 1877 года запатентован аппарат - праксиноскоп Эмиля Рейно Анимация — процесс придания
- 17. Компьютерная анимация В настоящее время существует различные технологии создания анимации: Классическая (традиционная) анимация; Стоп-кадровая (кукольная) анимация;
- 18. Компьютерная анимация Классическая (традиционная) анимация представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. Это
- 19. Компьютерная анимация Стоп-кадровая (кукольная) анимация. Размещенные в пространстве объекты фиксируются кадром, после чего их положение изменяется
- 20. Компьютерная анимация Спрайтовая анимация реализуется при помощи языка программирования.
- 21. Компьютерная анимация Морфинг – преобразование одного объекта в другой за счет генерации заданного количества промежуточных кадров.
- 22. Компьютерная анимация Цветовая анимация – при ней изменяется лишь цвет, а не положение объекта.
- 23. Компьютерная анимация 3D-анимация создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются путем визуализации сцены,
- 24. Компьютерная анимация Захват движения (Motion Capture) – первое направление анимации, которое дает возможность передавать естественные, реалистичные
- 25. Профессиональное образование Анимация Аниматор (от лат. anima — оживлять) — интересная и увлекательная профессия, актуальная не
- 26. Профессиональное образование «Живой проект» с телеканалом 2x2
- 27. Профессиональное образование Архитектурная визуализация Архитектурная визуализация — трехмерное графическое отображение объекта или группы объектов в архитектуре,
- 28. Профессиональное образование
- 29. Профессиональное образование Разработка компьютерных игр Игровая графика Игровая графика — одна из самых молодых и востребованных
- 30. Профессиональное образование
- 31. Профессиональное образование Концепт-арт Концепт-арт — одна из самых молодых и востребованных специальностей графического искусства. В обязанности
- 32. Профессиональное образование
- 33. Профессиональное образование Геймдизайн В индустрии компьютерных игр геймдизайнер является одновременно режиссером, сценаристом и координатором проекта. Он
- 35. Скачать презентацию