Содержание
- 3. Модели системы Дональд Норман (The Design of Everyday Things, 1988) предложил различать три модели информационной системы:
- 4. Концептуальная и ментальная модели Пользователь Дизайнер Концептуальная модель Ментальная модельl Модель разработки Система Превращается в Представление
- 5. Модель проектировщика Проектировщик фиксирует пожелания заказчиком (часто это не пользователь) в виде требований: Какие данные в
- 6. Модель разработки Разработчик переводит требования проектировщика на язык программного кода. Его представление о программе всецело зависит
- 7. Модель пользователя Система для пользователя – это то, что он видит и чем оперирует Что видит
- 8. Различие представлений о системе в процессе разработки ПО
- 9. Реализационная модель пользовательского интерфейса Эти интерфейсы описаны в терминах, отражающих их конструкцию. Чтобы успешно работать с
- 10. Задача Что займет меньше времени - нагрев воды в микроволновке в течение 1 минуты и 10
- 11. Анекдот по поводу реализационной модели Приходят в инструментальный цех рабочие просят изготовить новое приспособление для завинчивания
- 12. Это нормально для разработчика, но не понятно пользователю
- 13. Простое для реализации, но не удобное сообщение об ошибках
- 14. Case 1 Игнорирование пользовательских требований Разработчик (или системный аналитик) самостоятельно разбивает задачу на окна, сценарий работы
- 15. Case 2 Добавление «лишней операции»
- 16. Case 3 Вывод графика вместо данных
- 18. Скачать презентацию