Содержание
- 2. Вещь родственна зданию своей конструктивной природой. Подобно зданию она строится. В любой вещи можно выявить конструкцию
- 3. Многообразие объемов бесконечно. Иногда их можно свести к простейшим геометрическим телам. Как, например, в конструкции кувшина,
- 4. Но порой это очень сложные формы: каплевидные, сферические, изогнутые, перетекающие одна в другую.
- 5. Форма вещи не случайна. Наилучшая форма – это результат наиболее полного выражения сути вещи, ее функции.
- 6. Каждая вещь создана для чего-то, чтобы принести пользу. Вещь утилитарна, т.е. рассчитана на практическое применение. Когда
- 7. В вещи воедино слито художественное и утилитарное, красота и польза. Красота не существует сама по себе,
- 8. В форме современных вещей дизайнеры стремятся эстетически воплотить их функцию. В идеале вещь должна быть полезной,
- 9. Со временем практическая эффективность вещи часто уменьшается, а ее художественная ценность возрастает.
- 10. Вещь значима для нас как отпечаток времени, отражение нашей жизни. Глядя на какую-нибудь вещь, мы вспоминаем
- 11. Благодаря этому свойству в современном искусстве вещи служат материалом для создания инсталляций.
- 12. Инсталляция – это не вид дизайна, не способ создания какой-нибудь вещи, а произведение пластического искусства.
- 13. Это композиция из реальных предметов и вещей, расположенных на плоскости или в пространстве.
- 14. «Будда, созерцающий свое изображение на экране». Перед медитирующей статуэткой Будды установлен телевизор с работающей камерой, на
- 15. Потешные инсталляции с мухами.
- 20. Для творческого самовыражения одних нужны тонны поношенной одежды, то для других - пуговицы и булавки. Размещая
- 28. Творческое задание Темы инсталляций: * Портрет человека «Воспоминание о моей бабушке» «Катенька, я тебя люблю!» «Весёлые
- 30. Скачать презентацию