Кто я? 8 лет в веб индустрии 3 года в инди геймдеве Получаю образование магистра гейм дизайнера в Brunel University, London Со основатель и CEO в к

Содержание

Слайд 2

Кто я?

8 лет в веб индустрии
3 года в инди геймдеве
Получаю образование магистра

Кто я? 8 лет в веб индустрии 3 года в инди геймдеве
гейм дизайнера в Brunel University, London
Со основатель и CEO в компании Xenao games – 3 года.

Слайд 3

Зачем мы делаем игры?

Форма развлечение?
Торговля эмоциями?
For fun?

Зачем мы делаем игры? Форма развлечение? Торговля эмоциями? For fun?

Слайд 4

Способы выхода на рынок

Лучше, дешевле, эффективней
Скрестить 2 продукта в один
Создание качественно нового

Способы выхода на рынок Лучше, дешевле, эффективней Скрестить 2 продукта в один Создание качественно нового продукта.
продукта.

Слайд 5

Бизнес модели: Retail

25%

75%

Бизнес модели: Retail 25% 75%

Слайд 6

Бизнес модели: Portals

30%

70%

Бизнес модели: Portals 30% 70%

Слайд 7

Новая бизнес модель

100%

Новая бизнес модель 100%

Слайд 8

Возможности


????

Возможности ????

Слайд 9

Классическая схема разработки

Классическая схема разработки

Слайд 10

Классическая схема разработки

Выживаемость

Классическая схема разработки Выживаемость

Слайд 11

Что такое стартап?

Стартар – это компания созданная с целью найти устойчивую и

Что такое стартап? Стартар – это компания созданная с целью найти устойчивую
расширяемую бизнес модель через создание новых или инновационных решений в условиях неопределенности.

Слайд 12

Бизнес метрики

Доход с одного активного игрока
>
(Доход с одного активного игрока

Бизнес метрики Доход с одного активного игрока > (Доход с одного активного

+
Стоимость обслуживания )
=
Все хорошо!

Слайд 13

“Воронка” монетизации

100%
50%
25%
5%

“Воронка” монетизации 100% 50% 25% 5%

Слайд 14

Сценарий пользования

98%
70%
30%
5%
1%

Сценарий пользования 98% 70% 30% 5% 1%

Слайд 15

Скорость обучения

Скорость обучения

Слайд 16

Процесс и Команда

Всего 2 отдела, горизонтальная или матричная структура
Agile методология
Непрерывная интеграция
A/B/C тестирование
Сокращение

Процесс и Команда Всего 2 отдела, горизонтальная или матричная структура Agile методология
времени получения фидбека

Слайд 17

Постулаты

Важен не размер
Эффективность работы стартапа измеряется в том, что было узнано о

Постулаты Важен не размер Эффективность работы стартапа измеряется в том, что было
потребностях игроков
Самый ценный ассет компании – игроки
Нельзя аутсорсить критически важные части бизнеса.

Слайд 18

Что почитать

http://www.startuplessonslearned.com/ - Eric Ries
http://steveblank.com/ - Steve Blank
http://andrewchenblog.com/ - Andrew Chen
http://lsvp.wordpress.com/ -

Что почитать http://www.startuplessonslearned.com/ - Eric Ries http://steveblank.com/ - Steve Blank http://andrewchenblog.com/ -
Lightspeed Venture Partners
Имя файла: Кто-я?-8-лет-в-веб-индустрии-3-года-в-инди-геймдеве-Получаю-образование-магистра-гейм-дизайнера-в-Brunel-University,-London-Со-основатель-и-CEO-в-к.pptx
Количество просмотров: 202
Количество скачиваний: 0