Слайд 2ЧЕГО ДОСТИГЛИ
ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА СРЕДИ ДЕТЕЙ
700 ЧЕЛОВЕК ОХВАТ НА МЕРОПРИЯТИЯХ В ТОРГОВЫХ
ЦЕНТРАХ И МАСТЕР-КЛАССАХ В ШКОЛАХ
154 ЧЕЛОВЕКА ПРОШЛИ ГОДОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС
АПРОБИРОВАЛИ И ВНЕДРИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
Слайд 3НЕЙРОРОБОТОТЕХНИКА
VR/AR ОБУЧЕНИЕ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
ВНЕДРЕНИЕ SOFT-SKILLS НАВЫКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО И
АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ VR И НЕЙРОСЕТИ
ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЦЕНТРОВ, А ТАКЖЕ УПАКОВКА ФРАНШИЗЫ
Слайд 4VIRTUAL & AUGMENTED REALITY:
РАЗРАБОТКА КУРСА ПО VR
OCULUS QUEST
HTC VIVE
HTC VIVE PRO
РАЗРАБОТКА
КУРСА ПО VR/AR
МОДЕЛИРОВАНИЕ СРЕДЫ VR/AR
Слайд 5 ПРОГРАММИРОВАНИЕ/CODE
РАЗРАБОТКА ОТКРЫТЫХ КУРСОВ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ:
UNITY
C
SCRATCH
PASCAL
PHP
Слайд 6НЕЙРОРОБОТОТЕХНИКА
СОЗДАНИЕ НЕЙРОМОДУЛЕЙ ДЛЯ МИОИНТЕРФЕЙСА
МОДУЛЬ МЫШЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ
МОДУЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ КОЖИ
НЕЙРОННЫЙ МОДУЛЬ(ММА)