Лекция №3 Программное обеспечениекомпьютерной графики

Содержание

Слайд 2

Нужно усвоить:

МИЭМ, 19.09.2008

Назначение и классификацию программ
Области применения и ограничения
Уметь назвать подходящую программу

Нужно усвоить: МИЭМ, 19.09.2008 Назначение и классификацию программ Области применения и ограничения
для решения поставленной задачи
Основные термины лекции

Слайд 3

Различные классификации

Статическая или анимационная (мультипликационная) графика
Растровая, векторная графика
Двухмерная, трехмерная графика

Различные классификации Статическая или анимационная (мультипликационная) графика Растровая, векторная графика Двухмерная, трехмерная

По операционным системам (+web)
По промышленной применимости
По интегрированности между собой
По лиценции

Слайд 4

Растровые редакторы

Adobe Photoshop (как самостоятельный продукт и как часть комплектов ПО от

Растровые редакторы Adobe Photoshop (как самостоятельный продукт и как часть комплектов ПО
Adobe), текущая версия CS3
Corel PhotoPaint (часть пакета Corel Graphics Suite), текущая версия X4
Corel Painter, текущая версия 9
The Gimp (FOSS, GNU/GPL)
MS Paint (часть ОС Windows)
PhotoShop Express – web-редактор

Слайд 5

Специализация редакторов

Adobe Photoshop

Ориентирован на профессионалов-фотографов и дизайнеров
Применяется в полиграфии
Поддерживает коллективную работу
Интегрирован с

Специализация редакторов Adobe Photoshop Ориентирован на профессионалов-фотографов и дизайнеров Применяется в полиграфии
другими графическими приложениями
Имеет обширное сообщество, расширяется плагинами.

The Gimp

Открытый и бесплатный
Вызывается из консоли
Имеет язык расширений
Компактный

Слайд 6

Векторные редакторы

Adobe Illustrator (как самостоятельный продукт и как часть комплектов ПО от

Векторные редакторы Adobe Illustrator (как самостоятельный продукт и как часть комплектов ПО
Adobe),
Corel Draw! (часть пакета Corel Graphics Suite),
Corel Xara, облегченная версия CorelDraw!,
Inkscape (FOSS, GNU/GPL),
Adobe (Macromedia) FreeHand,
Microsoft Visio.

Слайд 7

Двухмерная анимация

Adobe Flash
Corel Painter
Adobe AfterEffects *
Corel Rave

Двухмерная анимация Adobe Flash Corel Painter Adobe AfterEffects * Corel Rave

Слайд 8

Трехмерная графика

3D Max
Maya
SoftImage 3d

Трехмерная графика 3D Max Maya SoftImage 3d

Слайд 9

Мультимедиа-разработка

Adobe Flash
Adobe Flex
Adobe Director
Adobe Authorware

Мультимедиа-разработка Adobe Flash Adobe Flex Adobe Director Adobe Authorware

Слайд 10

Мастеринг DVD

Adobe Encore DVD
Scenarist
DVD Lab

Мастеринг DVD Adobe Encore DVD Scenarist DVD Lab

Слайд 11

Издательские системы (DTP)

Quark XPress
Adobe PageMaker
Adobe InDesign
Microsoft Publisher
(Scribus)
Adobe

Издательские системы (DTP) Quark XPress Adobe PageMaker Adobe InDesign Microsoft Publisher (Scribus) Adobe Acrobat *
Acrobat *

Слайд 12

Линейный монтаж видео

Монтаж видеопотоков в реальном времени.

Линейный монтаж видео Монтаж видеопотоков в реальном времени.

Слайд 13

Нелинейный монтаж

Нелинейный монтаж производится с заранее заготовленных источников (файлов, пленок).

Adobe Premiere

Нелинейный монтаж Нелинейный монтаж производится с заранее заготовленных источников (файлов, пленок). Adobe

Canopus Edius
Avid Liquid

Слайд 14

Вспомогательные средства (видео)

VirtualDub
Canopus ProCoder
Scennalyzer Live
Nero

Вспомогательные средства (видео) VirtualDub Canopus ProCoder Scennalyzer Live Nero
Имя файла: Лекция-№3-Программное-обеспечениекомпьютерной-графики.pptx
Количество просмотров: 198
Количество скачиваний: 0