Содержание

Слайд 2

После создания проекта, добавляем в него папку Knight, перетащив ее в Assets

После создания проекта, добавляем в него папку Knight, перетащив ее в Assets

Слайд 5

В выпадающем списке выберите Raise or Lower Terrain, чтобы отрисовать ландшафт

Попробуйте

В выпадающем списке выберите Raise or Lower Terrain, чтобы отрисовать ландшафт Попробуйте нарисовать что-то на локации
нарисовать что-то на локации

Слайд 6

Зажимая левую кнопку мыши, можно вытягивать локацию вверх выбранной кистью, создавая горы

Зажимая левую кнопку мыши, можно вытягивать локацию вверх выбранной кистью, создавая горы
и холмы, а зажав Shift и потянув левой кнопкой мыши вниз, можно опустить уровень локации.

Слайд 7

Нарисуем границы для локации в виде скалистых гор. Для начала прорисуем границы

Нарисуем границы для локации в виде скалистых гор. Для начала прорисуем границы тонкой круглой кистью
тонкой круглой кистью

Слайд 8

Изменим направление освещения. Для этого найдем на сцене объект Directional Light и измените

Изменим направление освещения. Для этого найдем на сцене объект Directional Light и
его наклон, отредактировав Rotation

Слайд 9

Добавим скалы на созданные очертания гор. Для этого выберем ребристую кисть

Добавим скалы на созданные очертания гор. Для этого выберем ребристую кисть

Слайд 10

Нижнюю часть скал можно разнообразить, добавив мелкие камни. Для этого выберите подходящую кисть и

Нижнюю часть скал можно разнообразить, добавив мелкие камни. Для этого выберите подходящую
уменьшите ее диаметр

Слайд 11

Переместим камеру в верхний угол карты, чтобы посмотреть, как бы она выглядела в

Переместим камеру в верхний угол карты, чтобы посмотреть, как бы она выглядела
игре. Для этого выберите объект Main Camera и измените его координаты

Слайд 12

Импортируем текстуры в проект. Папку Free Island Collection перетащите в папку Assets .

Нажмите

Импортируем текстуры в проект. Папку Free Island Collection перетащите в папку Assets
на Terrain и выберите в выпадающем списке Paint Texture. В Terrain Layers выберите Edit Terrain Layers => Add Layer и поочередно добавьте все имеющиеся в наличии текстуры(Free Island Collection/Terrain Layers)

Слайд 13

Появятся текстуры, которые можно наносить на Terrain уже знакомыми нам кистями.

Сама

Появятся текстуры, которые можно наносить на Terrain уже знакомыми нам кистями. Сама
локация по умолчанию окрасилась в первый добавленный нами Layer

Слайд 14

Затекстурируем нашу локацию с помощью кистей. ■ Скалы — Cliff2; ■ Камни — Cliff1; ■

Затекстурируем нашу локацию с помощью кистей. ■ Скалы — Cliff2; ■ Камни
Холм — Mossy_Rock; ■ Пространство между холмом и камнями — Sand.

Для более плавного перехода между цветами следует использовать разные кисти и текстуры

Слайд 15

Избавимся от стандартного неба. В папке Free Island Collection => Environment =>

Избавимся от стандартного неба. В папке Free Island Collection => Environment =>
Skies материал для неба. Перетащите его в инспектор Main Camera. Также следует настроить освещение в сцене