Линейный алгоритм в графических задачах

Слайд 2

Вся поверхность монитора в графическом режиме представляется совокупностью прямоугольников, которые называются пикселями

Вся поверхность монитора в графическом режиме представляется совокупностью прямоугольников, которые называются пикселями (pixels).
(pixels).

Слайд 3

Инициализация графического режима

Uses Graph;
Driver:= Detect;
Initgraph(Driver, Moda, 'C:\TP\BGI');

Инициализация графического режима Uses Graph; Driver:= Detect; Initgraph(Driver, Moda, 'C:\TP\BGI');

Слайд 4

Основные графические примитивы

Основные графические примитивы

Слайд 5

Типы линий

Цвет

Типы линий Цвет

Слайд 6

Стили заливки

Стили заливки
Имя файла: Линейный-алгоритм-в-графических-задачах.pptx
Количество просмотров: 90
Количество скачиваний: 0