Слайд 2УСЛОВИЯ ИГРЫ
Деловая игра посвящена разработке маркетинговых проектов по внедрению на рынок
инновационных разработок, созданных на базе НИУ ИТМО. Проекты конкурируют между собой за внимание и средства инвесторов.
В игре участвуют студенты, обучающиеся на образовательных программах по маркетингу и смежным областям, и представители разработчиков инноваций от НИУ ИТМО.
Участники объединяются в 5 команд, каждая из которых включает как студентов-маркетологов от разных вузов, так и представителей бизнес-инкубаторов НИУ ИТМО.
Слайд 3ЗАДАЧА ИГРЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА
Задачи команд:
провести маркетинговое исследование целевого рынка инновационной
разработки
разработать план маркетинга по внедрению инновации на рынок, основываясь на результатах маркетингового исследования
обосновать рыночную и экономическую перспективность инновации, целесообразность инвестиций в инновацию
Проекты оцениваются с учетом следующих критериев:
обоснованность аналитических выводов, системность проведенного анализа
грамотность и обоснованность предлагаемых маркетинговых решений
обоснованность инвестиций в инновационную разработку
системность рекомендаций по внедрению новинки в разрезе комплекса маркетинга
Слайд 5ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИГРЫ
Победители и призеры игры определяются на основании совокупного голосования жюри
и зрителей по результатам итоговой презентации проектов.
Жюри включает представителей компаний-партнеров, специалистов в области маркетинга, представителей инвестиционных и венчурных фондов, экспертов в области управления инновациями, представителей университетов.
Результаты первого и второго этапов презентаций не влияют на итоговую оценку проекта. Цель данных этапов заключается в проверке работы команды и корректировке разрабатываемых проектов с целью их совершенствования.
Победители и призеры получат ценные призы и подарки, а также будут приглашены на стажировку в компании-партнеры конкурса.
Слайд 6ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЛОВОЙ ИГРЕ
Для команд подготовлено положение о деловой игре, в котором
прописаны:
правила и регламент игры
требования к структуре отчета
требования к презентации проектов
критерии оценки выполненной работы на каждом этапе
контактная информация консультантов по маркетингу и график консультаций
Все команды имеют право на одну консультацию в неделю по маркетингу.
Консультанты:
д.э.н., профессор Будрин Александр Германович
ст.преподаватель Егошина Екатерина Валерьевна
к.э.н., профессор Соловьева Дина Витальевна
к.э.н., доцент Громова Светлана Леонидовна
Слайд 7ЗАДАНИЕ ТИМ-БИЛДИНГА
Презентовать идею инновационной разработки так, чтобы она привлекла, заразила те целевые
аудитории, к которым обращается команда.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП ПОДДЕРЖКИ
Придумать сценарий вирусного ролика, который способен будет заразить максимальное число представителей целевой аудитории.
РЕГЛАМЕНТ ТИМ-БИЛДИНГА
30 минут – подготовка презентаций командами и группами поддержки
7 минут – выступление разработчиков с презентацией инновации
5 минут – творческая презентация инновационной разработки командой
3 минуты – ответы команды на вопросы жюри
5 минут – презентация вирусного ролика группой поддержки
Слайд 8КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА КОНКУРСА
Кафедра маркетинга и управления проектами СПбГЭУ
Руководитель оргкомитета - Соловьева Дина
Витальевна, профессор кафедры маркетинга и управления проектами, заместитель заведующего кафедрой
тел. 8-921-755-00-03
e-mail dinasolovieva@yandex.ru
Егошина Екатерина Валерьевна, старший преподаватель кафедры маркетинга и управления проектами
тел. 8-905-234-82-91
e-mail egoshina_ev@mail.ru
Официальная группа конкурса В контакте vk.com/innovation_marketing