Содержание
- 2. В данной книге Полом Элсамом предлагается 20 простых средств, которые помогут обрести уверенность при создании нового
- 3. «*Вы сможете познакомиться с ключевыми элементами человеческого поведения и особенностями общения между людьми. *Предлагаемые в книге
- 4. «Мастер-класс для начинающего актера» делится по содержанию на разделы: Раздел 1. НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ Раздел 2. ПЛАНИРОВАНИЕ
- 5. В Разделе 1. П. Элсам выделяет девять необходимых навыков актера * умение достигать состояния полного физического
- 6. В следующих разделах книги предложены инструменты (упражнения и практические советы), с которыми надо работать Раздел 2.
- 7. «Планируйте роль как одержимый. Экспериментируйте на репетициях и в уединении с энергией и увлеченностью ребенка. В
- 8. «От всех актеров, особенно характерных разноплановых, требуется отточенная техника хотя бы для того, чтобы на что-то
- 10. Скачать презентацию
Слайд 2В данной книге Полом Элсамом предлагается 20 простых средств, которые помогут обрести
В данной книге Полом Элсамом предлагается 20 простых средств, которые помогут обрести
С чем нам предлагают познакомиться и освоить на практике в дальнейшем
Слайд 3«*Вы сможете познакомиться с ключевыми элементами человеческого поведения и особенностями общения между
«*Вы сможете познакомиться с ключевыми элементами человеческого поведения и особенностями общения между
*Предлагаемые в книге упражнения позволяют отточить актерские навыки и уровень осознанности исполнения посредством использования языка тела, характеристик голоса и речи.
*Профиль развития характера персонажа поможет вам свести воедино всю значимую информацию, которая служит ключом к личности вашего персонажа.
*В книгу включены отрывки из пьес для практики различных технических приемов исполнения.
*Книга поможет прояснить некоторые важные идеи, содержащиеся в трудах К. С. Станиславского.»
Слайд 4«Мастер-класс для начинающего актера» делится по содержанию на разделы:
Раздел 1. НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ
Раздел
«Мастер-класс для начинающего актера» делится по содержанию на разделы:
Раздел 1. НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ
Раздел
Раздел 3. ТЕЛО
Раздел 4. ГОЛОС
Раздел 5. РЕЧЬ
Раздел 6. ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ
В каждом из которых содержатся: описание необходимых навыков, советы, упражнения.
«ИТАК, Я ВОВСЕ НЕ УВЕРЕН, ЧТО АКТЕРАМ НУЖНО БЫТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛАМИ. МЫСЛИТЕЛЯМИ — ДА; ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ -НЕСОМНЕННО; СОБИРАТЕЛЯМИ — ОПРЕДЕЛЕННО.»
П. ЭЛСАМ
Слайд 5В Разделе 1. П. Элсам выделяет девять необходимых навыков актера
* умение достигать
В Разделе 1. П. Элсам выделяет девять необходимых навыков актера
* умение достигать
психологического расслабления;
* понимание того, как можно применить интеллектуальный
анализ к тексту или мизансцене;
* способность работать энергично, целеустремленно и с
удовольствием;
* способность демонстрировать невербальное общение между людьми;
*способность приспосабливать манеру исполнения в
соответствии со вкусами определенной аудитории;
* умение эффективно пользоваться своим голосом
на публике;
* готовность активно общаться с коллегами по профессии.
* способность создавать и сохранять чувство реальности в
воображаемых обстоятельствах;
* умение объективно относиться к критике и прислушиваться к ней;
Слайд 6В следующих разделах книги предложены инструменты (упражнения и практические советы), с которыми
В следующих разделах книги предложены инструменты (упражнения и практические советы), с которыми
Раздел 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РОЛИ
Инструмент № 1 : профиль характера персонажа
Инструмент № 2: установление статуса
Инструмент № 3: влияние власти
Раздел 3. ТЕЛО
Инструмент № 4: контроль напряжения
Инструмент № 5: модуляции высоты
Инструмент № 6: контроль открытости
Инструмент № 7: работа над зрительным контактом
Инструмент № 8: использование пространства
Раздел 4. ГОЛОС
Инструмент № 9: контроль громкости
Инструмент № 10: контроль интонирования
Инструмент №11: контроль высоты голоса
Инструмент № 12: Контроль тембра
Раздел 5. РЕЧЬ
Инструмент № 13: изменение темпа речи
Инструмент № 14: изменение акцента
Инструмент № 15: концентрация на дикции
Инструмент № 16: использование речевых особенностей
Раздел 6. ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ
Инструмент № 17: магическое «а что, если?»
Инструмент № 18: энергетическая подзарядка характера
Инструмент № 19: воображение ощущений
Инструмент № 20: генерирование эмоций
Слайд 7«Планируйте роль как одержимый. Экспериментируйте на репетициях и в уединении с энергией
«Планируйте роль как одержимый. Экспериментируйте на репетициях и в уединении с энергией
И если хотите быть по-настоящему универсальным характерным актером, используйте при игре сперва сознательно, а затем и подсознательно следующее:
—напряженность
—высоту
—открытость
—пространство
—визуальный контакт
—громкость
—интонацию
—акцент
—дикцию
—речевые особенности.»
Слайд 8«От всех актеров, особенно характерных разноплановых, требуется отточенная техника хотя бы для
«От всех актеров, особенно характерных разноплановых, требуется отточенная техника хотя бы для
Пол Элсам
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Пол Элмас в своей книге делает большой упор на внешнюю технику, а также анализ и исследование роли.
Он это объясняет следующим