Содержание
- 2. Введение Историческая справка Некоторые понятия теории музыки Математическое описание построения музыкальной гаммы Приемы дирижирования Заключение Литература
- 3. «Музыка — это математика интуиции» Гуцуляк О. Введение
- 4. «Раздумывая об искусстве и науке, об их взаимных связях и противоречиях, я пришел к выводу, что
- 5. Казалось бы, искусство - весьма отвлеченная от математики область. Однако связь математики и музыки обусловлена как
- 6. Открытие Пифагора в области теории музыки Суть его в том, что сочетание звуков, издаваемых струнами, наиболее
- 7. Гаммой, или звукорядом, называется последовательность звуков, расположенных от основного тона (звука) в восходящем или нисходящем порядке.
- 8. Лад – приятная для слуха взаимосвязь музыкальных звуков, определяемая зависимостью неустойчивых звуков от устойчивых и имеющая
- 9. Все простые двухдольные размеры дирижируются двумя взмахами— вниз и вверх: Приемы дирижирования Примечание. Начало каждой доли
- 10. Все простые трехдольные размеры дирижируются тремя взмахами — вниз, вправо и вверх: Приемы дирижирования
- 11. Четырехдольные размеры—четырьмя взмахами — вниз, влево, вправо и вверх: Приемы дирижирования
- 12. Шестидольные размеры дирижируются шестью взмахами. В основе приема лежит четырехдольная фигура, в которой удваиваются движения вниз
- 13. Девятидольные размеры дирижируются девятью взмахами. В основе приема лежит трехдольная фигура, в которой утраиваются все взмахи:
- 14. Двенадцатидольные размеры дирижируются двенадцатью взмахами. В основе приема лежит четырехдольная фигура взмахов. Каждое направление движения соответствует
- 15. Пятидольные размеры дирижируются пятью взмахами. В основе приема лежит четырехдольная фигура, в которой удваивается движение вниз
- 16. Семидольные размеры дирижируются семью взмахами. В основе приема лежит четырехдольная фигура взмахов, в которой удваиваются движения
- 17. Этот рассказ о связи математики, техники и музыки далеко не полный. В истории культуры достаточно много
- 19. Скачать презентацию