Слайд 2Актуальность
В 2019/20 и 2020/21 уч. г. из-за пандемии COVID-19 все школы и

центры дополнительного образования перешли в дистанционный формат обучения, что повлекло снижение качества образовательного процесса.
Современный школьник не представляет своей жизни без мобильного телефона, планшета или компьютера. Практически у каждого ученика школы есть смартфон, который позволяет выходить в интернет и играть в мобильные игры.
Высокими темпами растет рынок видеоигр (для телефонов, компьютеров, приставок). За последний год объем российского рынка видеоигр вырос на 9 % (составил 177, 4 млрд руб).
В связи с развитием дистанционного формата образования для современного школьников есть потребность в развитии новых форматов изучения материала.
Слайд 3Цели и задачи
Цель работы - повысить качество образования школьников, а также учеников

Центров дополнительного образования с применением видеоигр.
Задачи проекта:
изучить существующие в настоящее время аналоги обучающих видеоигр, провести анализ конкурентов;
составить дорожную карту выполнения проекта;
рассчитать бизнес-обоснование проекта;
выполнить программную реализацию пилотной версии Обучающей игры «Прямоугольники» для учеников 5-х классов.
Слайд 4Целевая аудитория
От простого к сложному (индукция)
Школьник, пропустивший занятия по теме.
2. Родители школьника.
3. Преподаватели

образовательного учреждения.
Слайд 5Описание технологии
Для реализации проекта в необходимо:
Python (библиотека Pygame);
С# (библиотека Unity).

Слайд 6Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение для разработки:
Версия Windows от 10, процессов от 64-bit, оперативной

памяти от 16Гб, видеокарта с количеством видеопамяти от 2гб
Ресурсное обеспечение для игры:
Версия Windows от 7, процессор от 32-bit, оперативной памяти от 1Гб оперативной памяти, свободного места на диске от 512Мб.
Слайд 7Конкурентное сравнение
СЕГОДНЯ НА РЫНКЕ только аналоги
1.Видиокурсы «DA VINCI(.KZ); 2. Valery

Volkov; 3. TutorOnline; 4.Математика для школьников
Сравнение конкурентов по характеристикам
Слайд 10Команда проекта
Медведев Егор
Кабакова Валентина Николаевна
