Мифология. Архонты

Содержание

Слайд 2

АРХОНТЫ

Архо́нт (др.-греч. ἄρχων — «князь») — термин, использовавшийся в раннехристианскую эпоху (особенно

АРХОНТЫ Архо́нт (др.-греч. ἄρχων — «князь») — термин, использовавшийся в раннехристианскую эпоху
у гностиков) для обозначения духов-мироправителей.
В гностических представлениях архонты рассматриваются как творцы материального космоса, а заодно и нравственного демиургического закона как системы запретов и заповедей, делающих человека рабом материи.

Архонты имеют отчасти имена архангелов и зооморфное обличье. Между этой семёркой архонтов стихии и народы поделены по жребию.

Слайд 3

БАРБАТОС

Барбатос (от латинского «barbatus» — «бородатый», «старик», «философ») — в демонологии граф

БАРБАТОС Барбатос (от латинского «barbatus» — «бородатый», «старик», «философ») — в демонологии
и герцог Ада, правящий тридцатью легионами демонов; имеет четырёх королей компаньонов, чтобы командовать своими легионами. Упоминается в «Малом ключе Соломона».
Также его называли «Говорящим со зверьми». Он знает все о прошлом и будущем, может примерить друзей.

Слайд 5

ДВАЛИН

Два́лин (др.-сканд. Dvalinn) — в скандинавской мифологии гном (дверг), вероятно один из

ДВАЛИН Два́лин (др.-сканд. Dvalinn) — в скандинавской мифологии гном (дверг), вероятно один
братьев Ивальди.
Двалин известен тем, что он выковал для Локи золотые волосы, которые Локи потом передал Сиф, как плату за свою шутку. Когда Локи обратился со своей просьбой, гном очень обрадовался, так как ему представилась возможность показать богам своё мастерство. Помимо волос, Двалин выковал копьё Гунгнир и корабль Скидбладнир.
Так же Двалин вместе с Альфриком, Берлингом и Грэром, создали волшебное ожерелье Брисингамен для Фрейи. По некоторым преданиям, платой за ожерелье была ночь, проведенная с Фрейей, для каждого из гномов-создателей.
Вместе с другим двергом Дурином был пойман Свафрлами и для того, чтобы выкупить себя, выковал волшебный меч Тюрфинг.

Слайд 7

МОРАКС

В демонологии Моракс-Демон, Великий граф, стоит во главе Гиннистама , имеющий под

МОРАКС В демонологии Моракс-Демон, Великий граф, стоит во главе Гиннистама , имеющий
своим командованием тридцать легионов демонов. Он преподает астрономию и все другие свободные науки и дает хороших и мудрых знакомых, которые знают достоинства всех трав и драгоценных камней.
Гиннистам - страна джиннов, или Волшебная Страна, главная провинция которой- Страна Наслаждений, а столица-Город Драгоценностей.

Слайд 8

АЖДАХА

Аждаха — змей или дракон в мифологии иранских, тюркоязычных, южнославянских народов. Может

АЖДАХА Аждаха — змей или дракон в мифологии иранских, тюркоязычных, южнославянских народов.
быть многоглавым. Образ восходит к иранскому дракону Аяси-Дахака. По наиболее распространённому мифу в аждаху превращается змея, прожившая много лет (как вариант — столетие), аждаха обычно скрывается под землёй в пещерах, где сторожит сокровища и наделён сверхъестественной силой, так что способен угрожать гибелью городу или целой стране. В откуп на съедение ему регулярно отдают девушку. Побеждается героем, который спасает очередную (знатную) жертву и женится на ней. Также аждаха известен страстью к пожиранию яиц чудесной птицы симург (или каракус).

Слайд 9

БААЛ

Ваал (также называемый Ваел, Вельзевул и Повелитель мух) - один из семи

БААЛ Ваал (также называемый Ваел, Вельзевул и Повелитель мух) - один из
князей ада, который также представляет грех обжорства. Кроме того, эта фигура несколько раз упоминается в Ветхом Завете, поскольку она ссылается на одного из главных мужских богов, которому поклонялись в Ханаане и Финикии..
В библейском и христианском контексте Баал (чье имя также означает «хозяин», «лорд» и «владелец»), имеет под своим командованием легионы демонов и действует как своего рода личный помощник сатаны. В средние века говорили, что Ваал был херувимом на небесах, который последовал за сатаной, когда его отправили в ад.

Слайд 10

АСМОДЕЙ

Асмоде́й (от ивр. ‏אַשְׁמְדַאי‏‎ Ашмедай — «искуситель») — злой, сластолюбивый демон, упоминаемый

АСМОДЕЙ Асмоде́й (от ивр. ‏אַשְׁמְדַאי‏‎ Ашмедай — «искуситель») — злой, сластолюбивый демон,
в позднейшей еврейской литературе. Его имя, вероятно, происходит от авестийского божества Аэшма-дэва.
В Ветхом Завет Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры; в Талмуде он называется князем демонов, то есть Сатаной, изгнавшим царя Соломона из его царства. Когда Асмодей приходил за своей жертвой, его лицо было в маске какого-то животного.

Слайд 11

ПАЙМОН

Пеймон (Paimon) — девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу. Он появляется

ПАЙМОН Пеймон (Paimon) — девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу. Он
в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере. Перед ним шествует толпа духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами. У него громкий голос, и он ревёт при первом своем появлении, а его речь такова, что маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным «секретным вещам». Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Он принадлежит к чину господ. Он правит 200 легионами духов, часть из которых принадлежит к чину ангелов, а часть — к чину сил.
Имя файла: Мифология.-Архонты.pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0