Мобильные игры в 2006 году Антон Вольных, Reaxion Corp. 08.04.2006

Содержание

Слайд 2

2005 год в цифрах:

www.reaxion.com

$600M оборот в 2005 году
28% доля рынка Jamdat

2005 год в цифрах: www.reaxion.com $600M оборот в 2005 году 28% доля
Mobile
3.5% (+8.2%) активных пользователей

Слайд 3

2006 год в цифрах:

www.reaxion.com

$684M цена Jamdat Mobile
30% доля рынка EA Mobile
3.3%

2006 год в цифрах: www.reaxion.com $684M цена Jamdat Mobile 30% доля рынка
(-0.7%) активных пользователей

Слайд 4

Тенденции в 2006:

www.reaxion.com

Стагнация по показателям активности пользователей
Рост стоимости разработки
Рост конкуренции
Рост рисков
Bad

Тенденции в 2006: www.reaxion.com Стагнация по показателям активности пользователей Рост стоимости разработки
shopping experience
No repeat purchases
Понижение margins

Слайд 5

Стагнация

www.reaxion.com

Telephia: показатели активности пользователей

Стагнация www.reaxion.com Telephia: показатели активности пользователей

Слайд 6

Стоимость разработки

www.reaxion.com

Стоимость разработки www.reaxion.com

Слайд 7

Рост конкуренции

www.reaxion.com

M:Metrics: среднее количесво игр по операторам

Рост конкуренции www.reaxion.com M:Metrics: среднее количесво игр по операторам

Слайд 8

Рост рисков

www.reaxion.com

Playable demo submission only
Carriers now gatekeeping, small acceptance rate
Слишком большая

Рост рисков www.reaxion.com Playable demo submission only Carriers now gatekeeping, small acceptance
цена ошибки
Сокращение app lifetime
Традиционные бизнес-модели не работают

Слайд 9

Bad shopping experience

www.reaxion.com

Bad shopping experience www.reaxion.com

Слайд 10

Понижение margins

www.reaxion.com

“Carriers will not grow this business by squeezing publishers. This

Понижение margins www.reaxion.com “Carriers will not grow this business by squeezing publishers.
is not the ringtones business, we actually make stuff.”
Mitch Lasky, SVP, EA Mobile

Слайд 11

Другие тенденции в 2006:

www.reaxion.com

3D: much ado about nada
Casual games
Connected games
Консолидация!

Другие тенденции в 2006: www.reaxion.com 3D: much ado about nada Casual games Connected games Консолидация!

Слайд 12

Консолидация!

www.reaxion.com

Консолидация! www.reaxion.com

Слайд 13

Консолидация!

www.reaxion.com

Консолидация! www.reaxion.com

Слайд 14

Консолидация!

www.reaxion.com

Консолидация! www.reaxion.com

Слайд 15

Консолидация!

www.reaxion.com

Консолидация! www.reaxion.com

Слайд 16

Top 10 publishers

www.reaxion.com

Top 10 publishers www.reaxion.com

Слайд 17

2006: каналы продаж

www.reaxion.com

Операторы
JAMSTER и т.д.
Short Codes

2006: каналы продаж www.reaxion.com Операторы JAMSTER и т.д. Short Codes

Слайд 18

2006: операторы

www.reaxion.com

Verizon Wireless
Sprint together with Nextel
Cingular
T-Mobile
ALLTEL, Amp’d, Cellular South, Cricket, Helio,

2006: операторы www.reaxion.com Verizon Wireless Sprint together with Nextel Cingular T-Mobile ALLTEL,
Metro PCS, Midwest Wireless, nTelos, US Cellular, Virgin, Western Wireless.

Слайд 19

Verizon Wireless

www.reaxion.com

Кол-во абонентов ~51M
Кол-во игр – 435 (m:metrics)

Verizon Wireless www.reaxion.com Кол-во абонентов ~51M Кол-во игр – 435 (m:metrics)

Слайд 20

Sprint

www.reaxion.com

Кол-во абонентов ~40M
Кол-во игр – 225

Sprint www.reaxion.com Кол-во абонентов ~40M Кол-во игр – 225

Слайд 21

Cingular

www.reaxion.com

Кол-во абонентов ~54M
Кол-во игр – 378 (m:metrics)

Cingular www.reaxion.com Кол-во абонентов ~54M Кол-во игр – 378 (m:metrics)

Слайд 22

Выводы

www.reaxion.com

Что будет?
Доминирование EA Mobile
Появятся новые имена
Исчезнут некоторые старые имена
Станет сложнее выпускать

Выводы www.reaxion.com Что будет? Доминирование EA Mobile Появятся новые имена Исчезнут некоторые
продукты на Tier 1 операторах

Слайд 23

Выводы

www.reaxion.com

Что будет? (чего бы мне хотелось)
EA Mobile определит дальнейшее развитие рынка
Операторы

Выводы www.reaxion.com Что будет? (чего бы мне хотелось) EA Mobile определит дальнейшее
начнут думать о shopping experience
Средний уровень качества сильно возрастет

Слайд 24

Выводы

www.reaxion.com

Что делать?
Повышать уровень качества
Быть креативными
Развивать сеть дистрибьюции
Искать новые бизнес-модели
Искать альтернативные виды

Выводы www.reaxion.com Что делать? Повышать уровень качества Быть креативными Развивать сеть дистрибьюции
маркетинга
Имя файла: Мобильные-игры-в-2006-году-Антон-Вольных,-Reaxion-Corp.-08.04.2006.pptx
Количество просмотров: 91
Количество скачиваний: 0