Слайд 2 Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения

с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Слайд 3 Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия детей

– зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.
Слайд 4Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными.

Слайд 5 Дошкольники и ученики 1-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно

строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.
Слайд 6 Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов,анимации.

Слайд 7 Использование ИКТ позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при

котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися.
Слайд 8Специализированные компьютерные программы :
логопедическая программа «Игры для Тигры» предназначена для работы с

детьми старшего дошкольного возраста. Программа предлагает комплексный подход к коррекции речевых нарушений и содержит более 50 упражнений с несколькими уровнями сложности, объединенных в четыре блока:
- «Звукопроизношение»
- «Просодика»
- «Фонематика»
- «Лексика»
Слайд 9Специализированные компьютерные программы (обучающие программы) :
“Супердетки”
“Новый диск ”
“Несерьезные уроки”
“Смешарики”
“Кирилл и Мефодий”

Слайд 10Сайты детских обучающих и развивающих компьютерных игр:
http://www.logozavr.ru/
http://adalin.mospsy.ru/discs.shtml
http://www.igraemsa.ru/
http://samouchka.com.ua/
На сайтах представлены развивающие пособия

и CD-диски для детей дошкольного и младшего школьного возраста, компьютерные игры, которые могут использоваться в образовательных учреждениях и дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление
Слайд 11 Так же следует помнить, что Детям 3-4 лет разрешается проводить за

компьютером не более 20 минут в день, детям 5-6 лет - 30 минут, детям 7-8 лет до 40 минут в день с 10-15 минутным перерывом.
Слайд 12Общие рекомендации:
Развивающие и игровые занятия с применением компьютера рекомендуется проводить 1 раз

в день и не чаще трех раз в неделю, через день.
Лучше проводить компьютерные занятия в первой половине дня. Вечером ребенок может перевозбудиться, устать и ему будет трудно заснуть.
В середине занятия и после него рекомендуется проводить гимнастику для глаз.