Содержание
- 2. Музыкально-познавательные процессы ощущение, восприятие, мышление воображение
- 3. восприятие Целостность опора на предшествующий опыт (апперцепционность) константность
- 4. восприятие - сложный процесс приема и преобразования информации, обеспечивающий организму отражение реальности и ориентировку в окружающем
- 5. Музыкальное восприятие – процесс чрезвычайно сложный и многоаспектный. Он включает объединение в сознании воспринимающего огромного количества
- 6. проблемы, возникающих при изучении процессов музыкального восприятия: связь с предшествующим опытом (апперцепция) делает результат восприятия зависящим
- 7. Восприятие музыки будущими слушателями волнует композитора в не меньшей мере, чем установление содержательных и структурных особенностей
- 8. Объединяя процессы музыкального восприятия и музыкального мышления термином понимание музыки, М. Ш. Бонфельд пишет: «…Все, что
- 9. Тот более или менее смутно осознаваемый музыкальный поток, в который вовлекается сознание воспринимающего, невозможно разделить на
- 10. В связи с этим разграничение музыкального восприятия и музыкального мышления в любом исследующем эти процессы труде
- 11. Кроме того, проблема массовых предпочтений в области музыки – точнее, преобладающего предпочтения легкой музыки, характерного прежде
- 12. Психология музыкального восприятия исторически складывалась на основе развития исследований свойств звука и музыкального слуха. Она тесно
- 14. Скачать презентацию