Надо наклонять, снисходить, чтобы попаст туда We also should offer ourselves completely as a living sacrifice to God (Rom.12:1-2). Rom 12:1 Итак умоляю.

Слайд 4

Надо наклонять , снисходить , чтобы попаст туда

Надо наклонять , снисходить , чтобы попаст туда

Слайд 9

We also should offer ourselves completely as a living sacrifice to God

We also should offer ourselves completely as a living sacrifice to God
(Rom.12:1-2).
Rom 12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего

Слайд 12

Heb 10:21 и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с

Heb 10:21 и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с
искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою
Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова (Eph. 5:25,26)

Слайд 20

Only the priests had access to the table and the bread was

Only the priests had access to the table and the bread was
eaten by the priests with the incense as a memorial. Now all believers may come to the Lords table and take of the bread, the spiritual counterpart is seen in 1 Corinthians 11: 23-29.
1Co 10:21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.

Слайд 22

Rev 1:20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и

Rev 1:20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и
семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

Слайд 26

The fire used to burn the incense came from the altar outside

The fire used to burn the incense came from the altar outside
( Lev.16:12 and Numbers 16:46 ). Lev 16:12 и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;

Слайд 27

The incense is called " the perpetual incense " and shows we

The incense is called " the perpetual incense " and shows we
should "continually offer to God a sacrifice of praise - the fruit of lips that confess his name" ( Hebrews 13:15 )
Heb 13:15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

Слайд 28

The altar was for the burning of incense which is symbolic of

The altar was for the burning of incense which is symbolic of
prayer and worship (Psalm 141:2 and Revelation 5:8 ).
Rev 5:8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых

Слайд 31

The veil torn from top to bottom by the crucifixion (Matthew 27:51,

The veil torn from top to bottom by the crucifixion (Matthew 27:51,
Heb 10:19-20),
Mat 27:51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
Heb 10:19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою

Слайд 33

Heb 9:7 а во вторую--однажды в год один только первосвященник, не без

Heb 9:7 а во вторую--однажды в год один только первосвященник, не без
крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

Слайд 38

1Pe 1:11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в

1Pe 1:11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в
них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.