Слайд 2НОВОЕ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЕ КИНО
Феномен нового латиноамериканского кино возник на волне национально-освободительного движения 60-х
![НОВОЕ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЕ КИНО Феномен нового латиноамериканского кино возник на волне национально-освободительного движения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-1.jpg)
годов и борьбы за деколонизацию во всех сферах жизни, в том числе культуры и искусства
Определение латиноамериканского кино согласно Л.Меламед - это кино, тесно связанное с национальной действительностью, отвергающее любые формулы бегства от реальности, искажения реальности или индифферентности.
Слайд 3ЗАРОЖДЕНИЕ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОГО КИНО
Начало 1950-х годов - возникновение движения за обновление, против космополитизма
![ЗАРОЖДЕНИЕ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОГО КИНО Начало 1950-х годов - возникновение движения за обновление, против](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-2.jpg)
и засилья Голливуда.
1952 год Алекс Виани «Иголка в стогу сена».
Слайд 4ТРЕТЬЕ КИНО TERCER CINE
Фернандо Соланс
Октавио Хетино
![ТРЕТЬЕ КИНО TERCER CINE Фернандо Соланс Октавио Хетино](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-3.jpg)
Слайд 5ВЛИЯНИЕ НА НОВОЕ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЕ КИНО
Важные факторы:
Национальные особенности
Литература Габриэля Гарсиа Маркеса
Влияние итальянского
![ВЛИЯНИЕ НА НОВОЕ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЕ КИНО Важные факторы: Национальные особенности Литература Габриэля Гарсиа Маркеса Влияние итальянского неоромантизма](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-4.jpg)
неоромантизма
Слайд 6НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
«Новое кино» связано прежде всего с освободительной борьбой
![НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ «Новое кино» связано прежде всего с освободительной](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-5.jpg)
народов Латинской Америки — более того, оно стало ее активным и полноправным участником, в то же время представляя собой значительное и своеобразное явление латиноамериканского и мирового киноискусства.
Слайд 7ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРОМАНТИЗМ
Итальянский неореализм оказал сильное влияние на творчество латиноамериканских режиссеров. Например, под
![ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРОМАНТИЗМ Итальянский неореализм оказал сильное влияние на творчество латиноамериканских режиссеров. Например,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-6.jpg)
сильным влиянием неореализма развивался начальный этап творчества аргентинского режиссера Фернандо Бирри, учившегося в Италии у Витторио де Сики.
Слайд 9КЛЮЧЕВЫЕ ИМЕНА НОВОГО ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОГО КИНО
![КЛЮЧЕВЫЕ ИМЕНА НОВОГО ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОГО КИНО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-8.jpg)
Слайд 11ГЛАУБЕР РОША (1939-1981)
Deus e o Diabo na Terra do Sol (trailer original)
![ГЛАУБЕР РОША (1939-1981) Deus e o Diabo na Terra do Sol (trailer](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-10.jpg)
- Glauber Rocha, 1964
Слайд 12НЕЛСОН ПЕРЕЙРА ДУШ САНТУШ (1928 - 2018)
![НЕЛСОН ПЕРЕЙРА ДУШ САНТУШ (1928 - 2018)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-11.jpg)
Слайд 13НЕЛСОН ПЕРЕЙРА ДУШ САНТУШ (1928 - 2018)
![НЕЛСОН ПЕРЕЙРА ДУШ САНТУШ (1928 - 2018)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-12.jpg)
Слайд 14МИГЕЛЬ ЛИТТИН
События на руднике Марусиа
Actas de Marusia 1976
![МИГЕЛЬ ЛИТТИН События на руднике Марусиа Actas de Marusia 1976](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-13.jpg)
Слайд 15«ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЕТ» АНСЕЛМУ ДУАРТИ
![«ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЕТ» АНСЕЛМУ ДУАРТИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-14.jpg)
Слайд 16ЛУИС ПУЭНСО «ОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ»
![ЛУИС ПУЭНСО «ОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-15.jpg)
Слайд 18
«ДРАКОН ЗЛА ПРОТИВ СВЯТОГО ВОИТЕЛЯ» ГЛАУБЕР РОША
![«ДРАКОН ЗЛА ПРОТИВ СВЯТОГО ВОИТЕЛЯ» ГЛАУБЕР РОША](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846075/slide-17.jpg)