Слайд 2Трансформации
Поскольку многие здания живут дольше, чем их исходные функции, их трансформация была
и всегда будет проблемой.
Слайд 3Гюнтер Домининг (Gunter Domining). Пристройка к Архиву Нюрбергского процесса. 1998
Слайд 4Гюнтер Домининг (Gunter Domining).
Пристройка к Архиву Нюрбергского процесса. 1998
Слайд 5Вольфганг Чапеллер (Wolfgang Tschapeller)
BVA-проект, Вена, 1998-2003
Мишель Сае (Michele Saee)
Аптека «Публицис»,
Париж,2004
Слайд 6ТОПОГРАФИЯ
Здания всегда сохраняли связь с участком и более широким окружающим контекстом даже
тогда, когда эта связь ставилась под вопрос – как, например, при модернизме.
Слайд 7Винсент Галларт (Vincent Guallart)
Многофункциональный центр-гора.
Дения, Испания, 2002
Слайд 8Питер Эйзенманн. «Город культуры» в Сантьяго-де-Копмостела, Испания,2005
Слайд 9Стивен Холл (Steven Hall) Музей естественной истории, Лос-Анджелес,США,
2003-2005
Слайд 10Одиль Дек (Odile Decq)
Западное отделение народного банка,
Ренн, Франция
Слайд 11Одиль Декк (Odile Decq) Музей коллекции Лиониг Ньюхауз, Австрия, 2005
Слайд 12Одиль Декк (Odile Decq) Музей коллекции Лиониг Ньюхауз, Австрия, 2005
Слайд 13Одиль Декк (Odile Decq)
Расширение площадей
римского музея
современного искусства
Слайд 14Одиль Декк (Odile Decq) Расширение площадей римского музея
современного искусства
Слайд 15Одиль Декк (Odile Decq)
Расширение площадей
римского музея
современного искусства
Слайд 16Одиль Декк (Odile Decq)& Бенуа Корнет
Виадук и диспетчерский пункт Автотрассы А-14,
Нантер,
Франция
Слайд 19ПОВЕРХНОСТИ
В основе многочисленных проектов и построек последних лет вместо диалектики стоечно-балочных конструкций
(веса и опоры) лежит новая тектоника непрерывных поверхностей – складчатых, искривленных или слоистых.
Слайд 20Бернард Чуми (Bernard Tschumi)
Штаб-квартира и фабрика Vacheron,
Женева, Швейцария, 2004
Слайд 21Foreign Office Architects. Музыкальный центр в «Белом городе Би-Би-Си»,2003
Слайд 22Leeser Architecture. Школа дизайна Зольверейн. Эссен, Германия, 2003
Слайд 23Campo Baeza. Музей Мерседес-Бенц, Штудгарт, Германия, 2002
Слайд 24Acconci Studio
«Остров Мур», Грац,
Австрия 2003
Слайд 30Мануэль Готран (Manuel Gautrand)
Коммуникационный центр CITROEN
Париж 2002-2005
Слайд 31Эрик Мосс (Eric Moss)
«Мариинка»
«Блок» в Калвер Сити
Слайд 32Эрик Мосс (Eric Moss) Мексиканская национальная библиотека, Мехико, 2003
Слайд 34Rur Architecture PC. Частный дом Сагапонак, Лонг-Айлэнд, США
Слайд 37Клаессон Койвисто Рюн. Здание «Сфера» Киото, Япония, 2002-03
текстура
Слайд 38Клаессон Койвисто Рюн.
Здание «Сфера»
Киото, Япония, 2002-03
Слайд 39Клаессон Койвисто Рюн.
Здание «Сфера». Интерьеры
Киото, Япония, 2002-03
Слайд 40CERO
Экологическая оболочка для
электростанции
Эймс, США, 2002
Слайд 41Жан Нувель. Конкурс на здание в Университете Щинжуку-ку. Токио,Япония,2004
Слайд 42Mansilla & Tunon. Выставочный центр MUSAC. Леон,Испания, 2004-2005
Слайд 43Вена. Кинокомплекс
MEGAPLEX Hollywood
Слайд 44SANAA. Пристройка к Институту современного искусства Валенсии, Испания
Слайд 45Behnisch, Behnisch & Partner
Здание «Норддойче-Банка»
Ганновер, Германия,2002
Слайд 46Behnisch, Behnisch & Partner
Здание «Норддойче-Банка»
Ганновер, Германия,2002
Слайд 47Coop Himmelb(l)au. «Музей конфлюэнций». Лион,Франция, 2001-2007
Слайд 49Alsop Architects. Генеральный план Большого Миддлхевена,
Великобритания,2005
Слайд 50Alsop Gi BO BA
Alsop Jersey Cafe
Alsop EXPO
Слайд 52Престон Скотт Коен (Preston Scott Cohen) Новое здание Музея искусств
в Тель-Авиве,
Израиль,2003-2008
Слайд 53Schmidt, Hammer & Lassen
Музей современного искусства AroS.
Орхус, Дания. 2004
Слайд 54Schmidt, Hammer & Lassen
Музей современного искусства AroS.
Орхус, Дания. 2004
Слайд 55Schmidt, Hammer & Lassen
Музей современного
искусства AroS.
Орхус, Дания. 2004
Слайд 56Ларс Спайбрук. Небоскреб в Нью-Йорке.
«МАШИННАЯ АРХИТЕКТУРА»
Слайд 58«машинная архитектура»
Ларса Спайбрука
Слайд 59«машинная архитектура» Ларса Спайбрука
Слайд 60NOX Holoskin Concert Hall.
Lille, France
VISION MACHINE