Содержание
- 2. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Исполнители Научный руководитель: Круглов Василий Николаевич, доцент кафедры АСУ,
- 3. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Содержание Часть 1: Реализация алгоритмов сглаживания и медианной фильтрации
- 4. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Часть 1: Реализация алгоритмов сглаживания и медианной фильтрации на
- 5. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Почему GPU? Преимущества GPU: Распараллеливание вычислений RISC, масштабируемая архитектура
- 6. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 HLSL Языки программирования шейдеров: 1. низкоуровневый (шейдерный ассемблер) 2.
- 7. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Алгоритм сглаживания Алгоритм сглаживания (англ. Blur) представляет собой усреднение
- 8. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Медианная фильтрация Алгоритм медианной фильтрации является развитием алгоритма сглаживания.
- 9. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Примеры фильтрации: Исходное изображение Blur Медианная фильтрация 1 2
- 10. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Иногда возникает необходимость повысить производительность математических вычислений. Один из
- 11. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Использование GPU Фреймворк в данной работе – это специальная
- 12. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Структура библиотеки
- 13. Василий М. Дейнега, Денис А. Малых, Р-54021 Конвейер обработки Этап 1: Подготовка, загрузка данных Этап 2:
- 15. Скачать презентацию