Содержание
- 2. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Основная часть 1.1. Историческая справка 1.2. Назначение изделия 1.3. Композиционно-цветовое решение 1.4.Конструктивно-технологический раздел 1.5.
- 3. ВВЕДЕНИЕ
- 4. техника TIE-DYE
- 5. КАЛЛИГРАФИЯ
- 6. Цель Работы: Описать процесс оформления платья свободного кроя в комбинации техник тай-дай и каллиграфии.
- 7. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Изучить историю техник тай-дай и каллиграфии. Описать назначение изделия. Рассмотреть
- 8. Историческая справка Оформление платья свободного кроя в комбинации техник тай-дай и каллиграфии
- 9. ПОНЯТИЕ ТАЙ-ДАЙ И несомненный плюс «tie-dye» в том, что все техники возможно совмещать, благодаря чему на
- 10. ИСТОРИЯ КАЛЛИГРАФИИ В Китае и Японии каллиграфия относится к изящным искусствам, к которым относятся поэзия, живопись.
- 11. Наша цель: СОВМЕСТИТЬ ТАЙ-ДАЙ И КАЛЛИГРАФИЮ
- 12. Изделие при своей внешней простоте может быть многофункциональной вещью. Это обусловлено следующими факторами: форма изделия свободная,
- 13. Tie-dye CHANEL LEVI’S CALVIN KLEIN
- 14. КАЛЛИГРАФИЯ Современная каллиграфия — это способ передачи от одного человека к другому смысла через форму, ну
- 15. Композиционно -цветовое решение
- 16. Композиция —расположение частей целого
- 17. Цвет
- 18. Ч Е Р Н Ы Й строгий и формальный цвет
- 19. Б Е Л Ы Й свежий и чистый цвет
- 20. Ч Е Р Н О Е И Б Е Л О Е
- 21. КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 22. хлопчатобумажная палаточная ткань
- 23. ПРОЦЕСС! ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ СВОБОДНОГО КРОЯ В ДАННЫХ ТЕХНИКАХ
- 24. 1 ЭТАП ЭСКИЗ Эскиз — это выражение мыслительного процесса и процесса поиска решения. Таким образом, наша
- 25. 2 ЭТАП ТАЙ-ДАЙ
- 27. 3 ЭТАП КАЛЛИГРАФИЯ
- 29. 4 ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЕ КРАСКИ
- 32. ОХРАНА ТРУДА При работе с белизной придерживаться следующих рекомендаций: Работать с белизной в проветриваемом помещении. Персонал,
- 33. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вещи подобного типа могут нести в себе большой потребительский потенциал, при учете эксклюзивно разработанной модели
- 35. Скачать презентацию