Слайд 2
Цель: развитие точности движений, ловкости и быстроты реакции.

Слайд 3Подготовка. Играющие делятся на две команды, одна из которых - "охотники" -

становится по кругу (перед чертой), вторая - "утки" - входит в середину круга. У "охотников" волейбольный мяч.
Слайд 4Содержание игры. По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" из круга. Каждый игрок

может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями.
Слайд 5Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время. Руководитель может установить время

игры для метания мяча в "уток". Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых за это время.
Правила игры: 1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.