Содержание
- 2. Томас Вэлк «Базовые техники скетчинга для промышленного дизайнера» Содержание: Вступление Перспектива Основная геометрия Сложная геометрия Взрыв
- 3. ВСТУПЛЕНИЕ Этот курс предназначен для студентов-первокурсников, обучающихся промышленному дизайну, но только не для людей, которые ищут
- 4. ВИДЫ СКЕТЧЕЙ Скетчи формирования идеи Эти скетчи не о теле и форме. Они дают понимание о
- 5. ВИДЫ СКЕТЧЕЙ Исследовательские скетчи Исследовательские скетчи, вероятно, самый забавный тип скетчей. Создаётся и оценивается множество дизайнерских
- 6. ВИДЫ СКЕТЧЕЙ Пояснительные скетчи Пояснительные скетчи являются следующим шагом на стадии поиска в процессе проектирования. Количество
- 7. ВИДЫ СКЕТЧЕЙ Убеждающие скетчи Убеждающие скетчи нарисованы для воздействия на зрителя и для продажи концепции проекта.
- 8. Основные техники скетчинга и упражнения для начинающих Начинать делать скетчи лучше всего сразу ручкой, так прогресс
- 9. ПЕРСПЕКТИВА – ЧТО ЭТО? Для создания достоверных скетчей знание теории перспективы для дизайнера-конструктора является обязательным. Зритель
- 10. ПОШАГОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА Для начала мы создадим очень простой дом. Начнем с построения горизонтальной линии, которая станет
- 11. ПРОЕЦИРОВАНИЕ Объекты со сплошным сечением легко создаются с использованием проекции. Сперва постройте простой прямоугольник. Затем нарисуйте
- 12. ОСНОВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Куб Эту фигуру удобнее всего рисовать в двух положениях: 1. 45/45 градусный куб 2.
- 13. ОСНОВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Эллипсы и круги Круги можно легко строить при помощи ограничительной рамки. Для понимания круга
- 14. ОСНОВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Эллипсы и круги Для того, чтобы ясно увидеть, что круги в перспективе выглядят одинаково,
- 15. ОСНОВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Цилиндры Самым легким способом построения цилиндра является способ построения габаритного прямоугольника и построение эллипсов
- 16. ОСНОВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Сфера Начнем с построения диагоналей и пересечений средних точек во всех плоскостях. Используйте центральные
- 17. ОСНОВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Куб с фаской Фаска / радиус скругления является общим показателем современных продуктов. Сперва укажите
- 18. ОСНОВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Продвинутое проецирование
- 19. СЛОЖНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Чтобы создать объекты произвольной формы, мы по прежнему нуждаемся в использовании простой геометрии, но
- 20. СЛОЖНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Габаритный прямоугольник Порой скетчинг действительно сложен и отнимает много времени на рисование объекта произвольной
- 21. ВЗРЫВ СХЕМА Немногие дизайнеры создают сложные аккуратные взрывсхемы, так как они могут отнимать очень много времени
- 22. ВЗРЫВ СХЕМА Создание взрыв-схемы в изометрической перспективе при помощи перспективной сетки довольно просто. Но это, разумеется,
- 23. ВЗРЫВ СХЕМА Когда все габаритные прямоугольники расположены верно, можете переходить к детализации частей. Изометрическая сетка вновь
- 24. ВЗРЫВ СХЕМА В завершение видимые ребра выделяются и добавляются сборочные линии. Также центральные линии могут сделать
- 25. ТЕНИ ОБЪЕКТОВ Тень объекта можно найти, используя две направляющие: угол и направление источника света. Эти направляющие
- 26. ТЕНИ ОБЪЕКТОВ Вновь применив этот метод, мы можем создавать тени для более сложных объектов. И даже
- 27. УПРАЖНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ
- 28. УПРАЖНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ
- 29. УПРАЖНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ
- 31. Скачать презентацию