Пираты Карибского моря.

Содержание

Слайд 2

Эта программа построена в виде игры по мотивам сериала “Пираты Карибского моря”.

Эта программа построена в виде игры по мотивам сериала “Пираты Карибского моря”.
Амстердам, прекрасно сохранившийся с времён расцвета Ост Индской компании (17 век), идеально подходит для данной игры. Зелёным шрифтом выделены цитаты из фильмов “Пираты Карибского моря”. Мы даже сами удивились тому, сколько необычных идей и мест мы нашли для этой игры. Надеюсь, что проект состоится и станет не менее грандиозным, чем сам фильм. Мы пытались максимально точно просчитать затраты. Но учитывая сложность проекта, наверняка не учли всех деталей. Поэтому рассматривайте ценовое предложение как ориентацию.

Слайд 3

Отели

Landgoed Duin & Kruidberg ( указанный в расчете)
Отель находится у моря, в

Отели Landgoed Duin & Kruidberg ( указанный в расчете) Отель находится у
зоне дюн
Если в Центре Амстердама, то можем предложить следующие отели.
NH Amsterdam Centre hotel
Или
NH Doelen

Слайд 4

День 1

12:10 Прилёт,
Автобус на 12 человек
20-ти местный автобус
сопровождающий
13:00 Трансфер

День 1 12:10 Прилёт, Автобус на 12 человек 20-ти местный автобус сопровождающий
в отель
14:00 – 15:30 Ланч.
Во время обеда знакомство с гидами-главарями пиратских шаек
Объяснение правил игры. Разбивка группы на несколько команд (время гидов начинается с знакомства).
16:00 – 19:00 ознакомительная прогулка по Амстердаму, изучение местности.
19:00 – 21:00 Ужин в ресторане
17 века .

Слайд 5

РЕСТОРАН

РЕСТОРАН

Слайд 6


21 :00 – 23:00 Прогулка по ночному Амстердаму. Во время прогулки в

21 :00 – 23:00 Прогулка по ночному Амстердаму. Во время прогулки в
различных знаковых местах строго города (красных фонарях, старом порту, коричневом кабаке,) происходят неожиданные встречи с местными персонажами, наталкивающими гостей на след в поиске сокровищ. Сюжет закручивается.
Прибыв в пиратский порт Тортуга Тёрнер и Воробей встречают давнего друга Джека, Джошами Гиббса, которому Джек сообщает, что у него есть план, как вернуть «Чёрную Жемчужину».

Слайд 7

Прибыв в пиратский порт Тортуга Тёрнер и Воробей встречают давнего друга Джека,

Прибыв в пиратский порт Тортуга Тёрнер и Воробей встречают давнего друга Джека,
Джошами Гиббса, которому Джек сообщает, что у него есть план, как вернуть «Чёрную Жемчужину».

Слайд 8

День 2
Детективный сюжет в Амстердаме
10:00 – 12:00 Группы должны ориентироваться в

День 2 Детективный сюжет в Амстердаме 10:00 – 12:00 Группы должны ориентироваться
городе, искать буквы и цифры и складывать слова и цифровые ключи. К каждой группе прикрепляется гид. Загадочные знаки на домах Амстердама, названия улиц, нумерация домов – всё приобретает таинственный смысл. Из полученной информации складываются ключи к разгадкам.

Слайд 9

В это время пираты Барбоссы обнаруживают у Элизабет одну из золотых бляшек,

В это время пираты Барбоссы обнаруживают у Элизабет одну из золотых бляшек,
которую она взяла у Уилла при их первой встрече. Девочка у него заметила странный пиратский медальон. Она забирает его себе. Уилл и команда направляются к гадалке Тиа Далме. Она рассказывает им, что в сундуке Дэви Джонса лежит его сердце и тот, кто завладеет им, подчинит моря.

Слайд 10

12:00 – 14:00 Игра в амстердамских подвалах. Подвалы оформлены в стилистике средневековья.

12:00 – 14:00 Игра в амстердамских подвалах. Подвалы оформлены в стилистике средневековья.
Игру, с вовлечением гостей, ведут профессиональные актёры в одежде 17 века.

Слайд 11

14:00 – 15:30 Ланч в различных амстердамских кафе. Официант в кафе на

14:00 – 15:30 Ланч в различных амстердамских кафе. Официант в кафе на
салфетке пишет ключ к загадке. 15:30 – 16:30 После ланча игроки попадают в подвал банка, где находятся сейфы. Здесь им пригодятся знания, которые они собирали во время расшифровывания загадочных знаков в Амстердаме. С помощью, найденных в городе шифров они смогут открыть двери сейфа.

Слайд 12

В сейфе находиться главная карта о местонахождении клада.
Теперь перед игроками стоит

В сейфе находиться главная карта о местонахождении клада. Теперь перед игроками стоит
следующая задача: добраться до острова сокровищ и найти на нём клад.
Гостям предстоит на старинных парусниках добраться до острова. Может ли современный человек ориентироваться в море без GPS? Наверно, для этого надо научиться пользоваться старинными морскими навигационными приборами: картами, октантом, секстантом.

Слайд 13

17:00 – 18:00 мастер класс о навигации в помещении коллекции старинных навигационных

17:00 – 18:00 мастер класс о навигации в помещении коллекции старинных навигационных
приборов.

Джек находит Гиббса, который использовал компас Воробья, чтобы определить местонахождение всех захваченных судов, которые Черная Борода магически уменьшил и разлил в бутылки, включая и «Черную Жемчужину». Осталось понять, каким образом возвратить корабли к их настоящему размеру.
20:00 – 22:00 Ужин

Слайд 14

День 3

Парусная регата, остров сокровищ, бандитская пирушка
09:00 – 10:00 Трансфер

День 3 Парусная регата, остров сокровищ, бандитская пирушка 09:00 – 10:00 Трансфер
из Амстердама в старинный порт на берегу бывшего Южного моря.

10:00 – 16:00 Регата на старинных парусниках в поиске острова сокровищ. Тут от участников потребуется множество морских навыков, натягивание парусов. ………….

Слайд 15

устраивает бунт и захватывает корабль Джека «Чёрную жемчужину», предварительно выведав у Джека

устраивает бунт и захватывает корабль Джека «Чёрную жемчужину», предварительно выведав у Джека
местонахождение проклятого золота Ацтековустраивает бунт и захватывает корабль Джека «Чёрную жемчужину», предварительно выведав у Джека местонахождение проклятого золота Ацтеков, а его самого высаживает на необитаемый остров. Джеку удаётся бежать с острова. Он плывет на Остров Креста — место, где хранится сундук. Джек, Элизабет, Норрингтон, Пинтель и Раджетти также направляются туда. Уилл, Джек и Норрингтон устраивают драку из-за сундука и ключа. В это время сундук уносят в глубь джунглей Пинтель и Раджетти, Элизабет гонится за ними, но на них нападают матросы Джонса, сошедшие на сушу. Пока идет сражение, Джек вынимает из сундука сердце Джонса и кладет его в банку, которую дала ему Тиа Далма. На берегу Норрингтон забирает его и уносит в джунгли, якобы чтобы отвлечь команду.

Слайд 16

Корабли.

Мы запросили несколько парусников на данный период, на пример:
Schokker

Корабли. Мы запросили несколько парусников на данный период, на пример: Schokker Корабль
Корабль современный построен как точная копия рыбачий шхуны.
Кол-во человек 20
Длина 18 метров
Ширина 5.6 метров
Глубина 1.5 метров
Количество парусов 5(195 м2) Количество мачт 1

Слайд 17

Парусник стартует, теперь участникам очень пригодиться полученное в предыдущий день умение ориентироваться

Парусник стартует, теперь участникам очень пригодиться полученное в предыдущий день умение ориентироваться
по старинным приборам. Ведь надо понять, в каком направлении плыть.
Поиск острова занимает несколько часов.
В это время участникам будет предложен ланч матроса.
И вот на горизонте замаячил долгожданный остров. Теперь нужно найти место, где можно причалить и высадиться на землю.
Остров – это бывшая военная база, защищавшая подходы к Амстердаму.
Остров состоит из лабиринта внутри военно-морской базы, здесь и спрятан клад, который нам предстоит найти.

Слайд 18

Как только сокровища найдены, мы возвращаемся на корабль и движемся навстречу новым

Как только сокровища найдены, мы возвращаемся на корабль и движемся навстречу новым
приключениям. Наш парусник подходит вплотную к другому кораблю и мы берём его на абордаж! А там нас ожидают накрытые столы и весёлая пирушка!

Во время пира можно устроить проекцию фотографий, сделанную гостями, во время поиска сокровищ. ( оплачивается дополнительно)

Имя файла: Пираты-Карибского-моря..pptx
Количество просмотров: 1216
Количество скачиваний: 3