Слайд 2в презентации:
рекламная кампания на основе QR-кодов и advertgaming
визуализация Wi-Fi точек
предложение по созданию
фирменного персонажа
Слайд 31. рекламная кампания
порядок действий:
создание промосайта и браузерного advertgaming-приложения
размещение знаков-указателей и QR-кодов внутри
заведений
размещение указателей на улице
Слайд 4концепция
человек видит
указатель
Заходит в заведение с точкой доступа
Подключается к Wi-Fi от «Дом.ru»
Переходит по
Слайд 5Qr-коды и куда они ведут
браузерное advertgaming-приложение
по типу небольшой промо-игры
формат: простенькая стратегия
или аркада (платформер, башенки, т.п.)
особенности игры: Барнаул, наше время, изометрический вид сверху
основная идея: расширение зоны влияния игрока путем усиления своей крепости и борьба с конкурентами; главное оружие – поля Wi-Fi (подавление полями и захват территории)
Элементы ролевой игры и большое количество «пасхальных яиц» и сюрпризов
Слайд 6обоснование выбора формата кампании
игровой формат предполагает интерактивность и высокую степень вовлеченности
не наскучивает
в течение долгого времени
широкие возможности по модернизации приложения, а значит долгий жизненный цикл и высокие показатели реиграбельности
счетчики заходов в игру позволяют легко отследить ее популярность, а следовательно и эффективность всей кампании
указанная ЦА (молодые семьи из трех человек) совпадает с потенциальной аудиторией подобного типа игр
за игрой легче всего «убивается» время в ожидании заказа в кафе, очереди в больнице или автомойке и т.п.
коммуникативная эффективность и эффективность воздействия технологии advertgaming превосходит любые другие виды рекламы (особенно по показателю цена/эффективность)
игра – отличный способ тестирования нововведений и реакции пользователей на них
Слайд 7поддержка
для поддержки кампании
предполагается использование слогана:
«Твой Дом – Твоя Крепость.ru»
и размещение в
Интернете (на официальном
сайте компании, на промосайте, в соц.сетях и
на дружественных ресурсах) соответствующих
значков (примеры):
Слайд 82. Визуализация Wi-Fi точек
примеры знаков на точках доступа
«Иероглиф»
«Аврора»
«Rooms»
Слайд 9указатели на точки доступа
(в зависимости от размещения точки)
Слайд 103. фирменный персонаж
Кот!
уже доказал эффективность
всем знаком, всеми любим
ассоциируется с домом
предлагаемое схематическое изображение-Лого
в
качестве ростовой куклы предполагается использовать серого кота
с полосатым хвостом, языком и «хитрой» мордочкой, как на Лого
Слайд 11прочие материалы, пригодные для использования в кампании
На этом все