Слайд 2Мир/сеттинг
Условное будущее
Земля разрушена, человечество уже 1,5 тыс. лет ведёт кочевую жизнь в
виде Флота
Цивилизация пошла по пути биологического развития (генетика, живые корабли, симбионты и микросимбионты, импланты, биоприборы)
Побеждены болезни, есть только вредные мутации
Слайд 3Общество Флота
Показатель личных заслуг – генетический статус, занимаешь более высокое положение –
получаешь:
улучшение генома,
бОльший срок жизни,
бОльший умственный потенциал
1 генстатус – низший, 6 – высший
Обладателям 6 генстатуса доступно бессмертие
Слайд 4Флот
Кочевая цивилизация
Есть технология гиперпрыжков
Путешествуют от системы к системы, собирают ресурсы (в т.ч.
и биоресурсы) с планет, создают «след человечества», летят дальше
Научная цивилизация, учёные – «сливки» общества; исследование мира – высшая цель
Управляется Вечным советом бессмертных стратегов 6 генстатуса
Тактику разрабатывает Совет Профессоров – содружество самых видных учёных 5 генстатуса
Все корабли Флота - живые
Слайд 5Живые Корабли
Корабли Флота – живые существа, полные симбионтов
В них встроены мозги людей.
Базовый
Паттерн – основное сознание корабля.
Аварийный Паттерн – специалист, включающийся во время аварии.
Вегетативный мозг – управляет фоновыми процессами жизнедеятельности корабля.
Экипаж управляет кораблём вместе с текущим Паттерном.
Слайд 6Биоприборы (морфы):
Имеют геном, специально разработанный для выполнения конкретных задач
Ниже 1 генстатуса
Имеют примитивную
общественную структуру, подобную флотской
Живут ради выполнения своих задач, живут работой
За отличную работу их премируют превращением в человека, за многочисленные провалы или саботаж – расщепляют до биомассы
Слайд 7Импланты морфов
Все морфы имеют импланты – спец. симбионты, выполняющие конкретные задачи
В сознание
морфов интегрирована Программа, позволяющая импланту работать
Имплант не может функционировать, когда морф выражает яркие эмоции
Слайд 8Основа Ресурсов: Скаут
Функции: Разведка неизвестных территорий, доставка образцов, захват флоры и фауны
Программа:
позволяет влезать в любые опасности без страха и чувства самосохранения
Имплант: серьёзно повышает выживаемость морфа, в том числе в опасных зонах. После смерти морфа уползает на корабль с образцами и данными.
Идеал: Добыл больше всех информации из Экспедиции Флота
Изгой: Осознанно допустил неполучение или потерю информации Экспедиции
Слайд 9Основа Ресурсов: Колонизатор
Функции: строят добывающие комплексы, осваивают найденные Скаутами ресурсы
Программа: позволяет полностью
отдаваться процессу строительства и применять неожиданные инженерные решения в сложных обстоятельствах
Имплант: Имеют два типа имплантов. Биоимплант позволяет контактировать мозгу с киберимплантами. Киберимпланты могут замещать повреждённые органы. Базовый киберимплант позволяет строить из чего угодно запрограммированный список объектов.
Идеал: Самый изобретательный и
продуктивный строитель Экспедиции.
Изгой: Людьми не избирается.
Слайд 10Основа Социума: Маска
Функции: давать остальным моделям морфов возможность безопасно для производительности выражать
эмоции
Программа: позволяет всегда испытывать яркие и сильные эмоции
Имплант: вырабатывает феромоны, которые активируют выражение эмоций у морфов.
Идеал: Избирается людьми на ежецикловом Конкурсе Масок
Изгой: Избирается людьми на ежецикловом Конкурсе Масок
Слайд 11Основа Социума: Эмпат
Функции: ставят морфам гипнотическую программу, позволяющую работать дополнительным органам –
имплантам
Программа: упорядочивает гипнотическое воздействие
Имплант: делает возможным гипнотическое воздействие
Идеал: Исправил критических срывов за цикл в своём кластере Флота больше, чем все остальные Эмпаты кластера.
Изгой: Допустил Программную Катастрофу
Слайд 12Основа Социума: Ментор
Функции: Менторы учат подрастающее поколение, руководят общественной жизнью взрослых морфов,
курируют кружки и объединения
Программа: регулирует личные границы и восприятие других морфов
Имплант: повышает стрессоустойчивость, развивает эмпатию, усиливает социальный интеллект. Увеличивает продолжительность жизни
Идеал: Воспитал трёх Идеалов
Изгой: Воспитал трёх Изгоев.
Слайд 13Основа Исследований: Рибосома
Функции: генетические операции под руководством людей
Программа: структуризует сознание при взаимодействии
с геномом
Имплант: позволяет взаимодействовать с Преобразователем. Позволяет участвовать в изменении корабля.
Идеал: Выявление полезных мутаций и нарушений.
Изгой: Нарушение Инструкций Рибосом
Слайд 14Основа Исследований: Штамм
Функции: быть идеальным подопытным
Программа: делает психику достаточно гибкой для постоянных
изменений
Имплант: позволяет принимать много имплантов. Позволяет выживать в ходе операций. Инкапсулирует мутации.
Идеал: Участие в значимом открытии (или его инициация)
Изгой: Систематическое сознательное избегание участия в экспериментах
Слайд 15Основа Корабля: Нейрон
Функции: Нейроны следят за микросимбионтами корабля, могут вручную управлять системами
корабля, производят плановый ремонт этих систем
Программа: Размывает границы между Нейроном и кораблём
Имплант: Позволяет интегрироваться сознанием в нейронет корабля
Идеал: Избирается кораблём за значительные достижения
Изгой: Сознательный отказ выполнять приказ корабля. Сознательный вред кораблю.
Слайд 16Основа Корабля: Лимфа
Функции: Лимфы очищают биореактор – сердце корабля; мутанты, способные выживать
в самых агрессивных условиях
Программа: Позволяет адекватно воспринимать постоянные мутации
Имплант: Позволяет выживать в агрессивных средах. Позволяет переносить множество мутаций.
Идеал: Все смены данного морфа закончены с максимальным КПД реактора
Изгой: Выработка реактора за год ниже половинного значения КПД и хуже, чем у всех остальных Лимф
Слайд 17Основа Корабля: Лейкоцит
Функции: устранение аварийных ситуаций, спасение и защита.
Программа: размывает границы личности
на весь Флот по приоритетам
Имплант: позволяет устранять агрессивные факторы внешней среды, восстанавливать живых существ
Идеал: Наиболее деятельное участие в устранении наибольшего числа аварий за год в своём кластере Флота
Изгой: Не находящийся в срыве морф, бездействующий перед лицом аварии.
Слайд 18Стартовая ситуация:
Корабль с морфами падает на неизвестную планету
Люди не выжили, все игроки
- морфы
Морфы всегда подчинялись, не имеют опыта руководства
Задачи:
выжить;
создать новое общество;
принять решения:
Восстанавливать ли корабль?
Пытаться ли установить связь с основным Флотом?
Кто и как будет руководить?
Улететь или остаться жить на планете?
Следовать ли путями Флота или искать собственный путь?
Слайд 19——————
№ 42413: Base Prog.
Дата: Null.Null.Null
Время: Null.Null.Null
Корабль типа 84-90B (“Пророк”): потеря управления в
гиперпространстве. Выход из гиперпрыжка в гравитационном поле планеты типа RT-18 (название неизвестно).
Причины аварии: неизвестны.
Тревога.
Членам экипажа: принять меры для устранения аварии.
Биоприборам: проследовать в спасательную капсулу.
——————————————————-
№̦̥̖̲̪̙͇ ̣̯̞̭̭͕̺4̻̪̲͖2͈̜̼4̺̙̖̼̲1̩̼̞͕͚̳̦4̝͕̜͈͎̝͚
О̝͉͈т͔с̤̜̥̬̗̜т̺̺̦а͚в͕̹̻͚̦ит̹̱̳ь̦̝̪ ̱̲̱̮͎к͚р͍̙у̗͍ш̫̙̻̠̞͙е̰̰н̯͖̯̠̦̜ие!̬̣͈̭͔͖̤
̫̬ОТ͎͎ͅС̝͙̦̘Т̺͉̩̫̖АВ̤̙̝И͉̬̞͕̗̝͖Т̯̮̻̘͈Ь
————————————————————
№ 42415: Base Prog.
Дата: Null.Null.Null
Время: Null.Null.Null
Корабль типа 84-90B (“Пророк”): вошёл в атмосферу планеты типа RT-18 (название неизвестно).
Планета: отсутствует в базе Флота. Предположительно пригодна для жизни людей и б\п.
Местоположение корабля: Null-Null-Null
Жизненный статус членов экипажа: живых не обнаружено.
Жизненный статус биоприборов: 73% в норме, 27% утратили эксплуатационные свойства.
Процент повреждений корабля: 84%.
Связь с флагманом: отсутствует.
Связь с другими кораблями и статичными элементами системы Флота: отсутствует.
Запуск аварийного протокола.
————————————————————
№͍̟͔̳̰͉ ̩̯̲͎̺͇̖4̤͓̫2̲̰͓̪̫41̮͍̣̮̦̙͔6̪
К̱͈͙о̼̼̟͉̰̤̘р̜͇͖̝̯а̫͕̯͍̪̯бль̝,̻̲̦ ̮̮̫̠̜̞̲о̠̥͚̗т̺͚ч̯̥͈̳̰ё͔̻̠̹̱̲̻т͔͓̰͉̩ ̺͈̗̯̦̞–̰̞̯̮͈͈̮ ̳̮̣͈в͇̫͓̤̙̰с̬̳̭̙е̼͍̼ͅ ͉̻̬̥̮л͙̯͖̳ю̜̺̣̞͕д͉͚̹͓̺и̺̤̫̝ ͕в̮̦̻ ̮а̱̹͈̜̼ва͓̤͍͕р̦̺̙͔͈̺ий̹̭̙̻̥͉̰н̳̻̪̱̖͉о͎̣̰͔̥̝ͅй͉ ̮̖ͅͅка͓̠̳̩̪ͅп͖с̫у̩̥̦л̩е?̟
————————————————————
№ 42417: Emerg. Prog.
Отсчёт времени: сброшен.
Нулевая эра.
Дата: 00.00.00
Время: 00.00.00
Флагман (“Пророк”): прибытие на планету типа RT-18 (Anima Incognita).
Членам экипажа: действовать в соответствии с протоколом колонизации.
Слайд 20О чём хотим поговорить:
Роль личности в истории
«Роль»: кто из морфов станет лидером,
кто подчинится?
«Личность»: морфы - уникальные личности или приборы? Личность = человек? Что вообще значит – быть человеком? Что значит – не быть человеком? Где грань?
«История»: как она создаётся? Кто её пишет? Кто напишет её на нашей игре?
Слайд 21Во что можно играть:
В научное познание и исследование мира;
В духовный поиск
и самопознание;
В эксперименты над собой и окружающими;
В первопроходцев и выживальщиков;
В социальную стратегию и политику;
В Контакт;
В мафию и детектив – не все морфы одинаково благонадёжны;
и конечно, как в любой ролевой игре, можно играть в отношения.
Слайд 22Чего не будет на нашей игре:
супер-сложной науки, максимально моделирующей реальность. У нас
фантастика
“дерева развития”, как в “Цивилизации”
катков и штурмов
полётов в космос (все они - за рамками нашей истории)
магии
игроков в заранее выигрышной позиции
однозначных Добра и Зла
и единственно правильного ответа.
Слайд 23Модели: Ресурсы
Ресурсы надо добывать – и это могут делать не только Колонизаторы
Ресурсы
бывают органические и неорганические
Органические частенько умеют кусаться, а неорганические нередко вызывают мутации
Ресурсы надо перерабатывать – здесь без Лимф обойтись будет сложно
Слайд 24Модели: Генетика
Генетика — это дорого.
Генетика — это фантастично.
Генетика — это перспективно.
Генетика — это опасно.
Генетика — это то, что касается почти каждого персонажа на игре.
Слайд 25Модели: Логи и Ноосфера
Все могут отправлять сообщения в Логи и быть записаны
в них
Нейронет корабля хранит в себе множество тайн
Не везде наркотики одинаково безопасны
Сон Основы Ресурсов даст и ответы, и вопросы
Ноосфера – точка для изучения окружающего морфов мира
Слайд 26Модели: прочие
Боёвка: драка, парализаторы и протектированный биопанк;
Опасные зоны: очень опасные;
Строяк: внутри игры,
берегите Колонизаторов
Психика: не модель, но игра;
Посмертие: будет интересно;
Ядов, секса и демографии – нет.