Содержание
- 2. Информационные лакуны… 1. Объективны ли сближение и дифференциация искусств, или они зависят только от воли автора,
- 3. Информационные лакуны… 2. Возникает ли новое, высшее содержание при взаимодействии искусств или впечатление от синтетического произведения
- 4. Информационные лакуны… 3. Каким образом старое может все же существовать в виде нового?
- 5. Под СИНТЕЗОМ (греч. Syntesis – соединение) понимают: универсальный метод мышления, соединения множества элементов в единое целое
- 6. Периодическая система искусств Б.М. Галеева (базовый вариант)
- 7. Периодическая система искусств Б.М. Галеева (расширенный вариант)
- 8. Идея единства мира как обоснование синтеза искусств
- 9. Магический ритуал
- 10. В Древнем Китае – единое Дао: Инь и Ян
- 11. Древнеиндийская философия: человек и мир суть проявления одного и того же абсолюта
- 12. Храмовое зодчество Впервые в украшении здания (шумерский храм в Эль-Обейде) применяется круглая скульптура и рельеф, инкрустация
- 13. Исходя из идеи Парменида об истинном знании как достоверности вечно неизменного Единого (бытия), делаем вывод: достоверное
- 14. Древнегреческие авторы трагедий Эсхил и Софокл (5 в до н.э.) объединили литературный жанр с искусством художественного
- 15. Синтез искусств в готическом средневековом соборе
- 16. Храмовое действо считается высшей формой синтеза искусств, потому что каждая из его составляющих (архитектура, скульптура, живопись,
- 17. Средневековая книжная миниатюра – слияние изобразительного искусства и литературы
- 18. Иоганн Кеплер (1571-1630) «Музыка сфер» Архетипические формы – правильные многоугольники – определяют единство мира
- 19. В ОПЕРЕ гармонично сочетаются музыка, художественное слово, актерская игра, танец, изобразительное искусство
- 20. Романтический балет
- 21. «Искусство насквозь конкретно – конкретно каждое воплощение его» Владимир Иванович Вернадский (1863-1945) «Ученые - те же
- 22. «Танцующая Вселенная» Владимира Ильича Тасалова
- 23. Единичные формы синтеза искусств
- 24. Рельеф, венчающий свод законов царя Хаммурапи (приблизительно 1750-е годы до н. э.)
- 25. Пракситель. «Отдыхающий сатир» (ок. 380 г. до н.э.). В правой руке сатира – флейта, на которой
- 26. Определения синтеза искусств – «синтез искусств – это сочетание разных видов искусства, оказывающее многостороннее эстетическое воздействие»
- 28. Скачать презентацию