Содержание

Слайд 2

ПОРТРЕТ - жанр изобразительного искусства, отражающий внешний и внутренний облик человека или группы людей.

ПОРТРЕТ - жанр изобразительного искусства, отражающий внешний и внутренний облик человека или
Портрет — один из древнейших жанров изобразительного искусства.

Слайд 3

По композиции различают:

ростовой портрет (в полный рост);
поколенный портрет;
поясной портрет;
погрудный портрет;
портрет крупным планом

По композиции различают: ростовой портрет (в полный рост); поколенный портрет; поясной портрет;
(только голова).

Слайд 4

Классические фокусные расстояния при съемке портрета:

ростовой и поколенный: около 50 мм;
погрудный и

Классические фокусные расстояния при съемке портрета: ростовой и поколенный: около 50 мм;
поясной: около 85 мм;
портрет крупным планом: около 135 мм.

Слайд 5

Виды портретов с точки зрения угла поворота модели :

фас (человек может обращен

Виды портретов с точки зрения угла поворота модели : фас (человек может
к нам лицом);
профиль (боком к зрителям);
три четверти(разворота тела в три четверти).

Слайд 6

Виды портрета в фотографии:

Семейная фотосъемка
Фотосъемка беременности
Детская фотосъемка
Свадебная фотосъемка
Ню (жанр) и т.д.

Виды портрета в фотографии: Семейная фотосъемка Фотосъемка беременности Детская фотосъемка Свадебная фотосъемка Ню (жанр) и т.д.

Слайд 7

Способы выразительности:

1. Композиция

Способы выразительности: 1. Композиция

Слайд 8

Расположите правый или левый глаз в центре композиции. Это придает большую выразительность взгляду

Расположите правый или левый глаз в центре композиции. Это придает большую выразительность взгляду смотрящего.
смотрящего. 

Слайд 9

Снимайте с высоты роста модели

Снимайте с высоты роста модели

Слайд 10

Используйте направление взгляда для достижения баланса в кадре

Автор фото: Джейк Олсон 

Используйте направление взгляда для достижения баланса в кадре Автор фото: Джейк Олсон

Слайд 11

Взгляд в сторону, противоположную большей части снимка говорит о безразличии

Взгляд в сторону, противоположную большей части снимка говорит о безразличии

Слайд 12

Добавляем дополнительные элементы в пустующие 2/3 кадра

Ожидание. Автор фото: Эди В 

Добавляем дополнительные элементы в пустующие 2/3 кадра Ожидание. Автор фото: Эди В

Слайд 13

Автор фото: Джейк Олсон 

Автор фото: Джейк Олсон

Слайд 14

Олеся. Автор фото: Михаил Науменко 

Олеся. Автор фото: Михаил Науменко

Слайд 15

Первый снег. Автор фото: DesiArt Kuleshova

Первый снег. Автор фото: DesiArt Kuleshova

Слайд 16

Используем ГРИП (глубина резко изображаемого объекта) для выделения главного объекта от фона

Используем ГРИП (глубина резко изображаемого объекта) для выделения главного объекта от фона

Слайд 17

Три фактора, которые влияют на глубину резкости фона:

• Апертура • Фокусное расстояние

Три фактора, которые влияют на глубину резкости фона: • Апертура • Фокусное
объектива • Расстояние между объектом и фоном

Слайд 18

2. Эмоция

2. Эмоция

Слайд 19

Наличие эмоции позволяет прочувствовать портрет

Наличие эмоции позволяет прочувствовать портрет

Слайд 20

3. Свет и тень

3. Свет и тень

Слайд 21

Вносите креатив и разнообразие с помощью свето-теневого рисунка

Губы. Автор фото: Хекс Саша Хаубольд

Вносите креатив и разнообразие с помощью свето-теневого рисунка Губы. Автор фото: Хекс Саша Хаубольд

Слайд 22

Поцелуи солнца
Автор фото: Валерия Тихонова

Поцелуи солнца Автор фото: Валерия Тихонова

Слайд 23

Загрузка света Автор фото: Алессио Альби

Загрузка света Автор фото: Алессио Альби

Слайд 24

Основные световые схемы для портрета:

боковое освещение
классическое освещение
рембрандтовское освещение
бабочка

Основные световые схемы для портрета: боковое освещение классическое освещение рембрандтовское освещение бабочка

Слайд 25

Боковое освещение

часто используется для создания драматических портретов

Боковое освещение часто используется для создания драматических портретов

Слайд 26

Классическое освещение

источник немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от

Классическое освещение источник немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от камеры
камеры

Слайд 27

Рембрандтовское освещение

определяется наличием светового треугольника на щеке

Рембрандтовское освещение определяется наличием светового треугольника на щеке

Слайд 28

Освещение «Бабочка»

Схема "бабочка" часто используется для съемки гламура, выгодно подчеркивая скулы модели

Освещение «Бабочка» Схема "бабочка" часто используется для съемки гламура, выгодно подчеркивая скулы модели

Слайд 29

Работа при солнечном освещении

Работа при солнечном освещении

Слайд 30

Дополнительным отражателем может случить чистый лист ватмана..

Дополнительным отражателем может случить чистый лист ватмана..

Слайд 32

Золотистый отражатель придаст
коже теплый оттенок

Золотистый отражатель придаст коже теплый оттенок

Слайд 33

Внешняя вспышка заполнит тени

Внешняя вспышка заполнит тени

Слайд 36

Фотопозирование. Положение головы

Фотопозирование. Положение головы

Слайд 37

Граница носа не должна выходить за грань дальней щеки

Граница носа не должна выходить за грань дальней щеки

Слайд 40

Положение тела

Положение тела

Слайд 42

Положение рук

Положение рук
Имя файла: Портрет.pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0