Содержание
- 2. Прерванный профиль щеки носом, головы – ухом, носа – ресницами. На этом портрете нос разрывает линию
- 3. Наклон головы без компенсирующего действия телом. Наклон головы без компенсирующего действия телом выглядит излишне напыщенно, манерно,
- 4. Профиль запрокинутой головы – банальность. Профиль запрокинутой головы – банальность. Модель может обрамлять голову и торс
- 5. Анфас у девушки с широким или круглым лицом смотрится хуже чем ракурс в 3/4. Напряженная рука,
- 6. Слишком прямая шея. Слишком прямая, напряженная шея. Напряжение – плохой друг для красивых поз во время
- 7. Широкая улыбка часто становится парадом резцов и клыков. Сильный поворот в сторону плеча проявит складки на
- 8. Слишком укороченная рука. Пропорции рук на этой фотографии соответствуют друг другу. Красиво, когда линии одной руки
- 9. Избегайте прямых углов. При съемке на светлом фоне, области между рукой и торсом сработают как «ловушки
- 10. Избегайте прямых углов в суставе кисти. Так очень хорошо! Такая поза подойдет и для фотосессии на
- 11. «Обрезанная» кисть и локоть ампутант. Рекомендуем не направлять суставы конечностей на фотографа. Локоть и колено –
- 12. Даже красивую модель испортит «обрезанная» кисть и выдающийся, «наглый» локоть. Лучше всего кисти рук смотрятся при
- 13. Рука, растущая из живота. Напряженная в запястье кисть. Плохо! А на этой фотографии видно кому принадлежит
- 14. Обрубки пальцев. Кисти очень подвижны, быстро реагируют на настроение, эмоциональны. Поэтому ошибки позирования в кистях особенно
- 15. Кулак у лица… Плохо смотрится как запястье под углом 90°, так и сустав запястья направленный на
- 16. …А «клешня краба» появляется, когда кроме большого пальца и мизинца у руки не видно других фаланг
- 17. Руки не на месте. Как лучше: на талии или на бедрах? Избегайте перегнутого, заломленного запястья. Руки
- 18. Напряженная нога. Выгнутое назад колено одной напряжённой ноги. Выше обсуждали «обрубленные» локти. «Колено-ампутант» также очень распространенная
- 19. Плохая поза или ракурс искажают пропорции, укорачивают торс, ноги и руки. Поэтому, рекомендуем стараться строить двумерную
- 20. Кожа на подошве груба и морщиниста. Нельзя отвлекать этим зрителя от более эстетичных частей тела модели.
- 22. Скачать презентацию