Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash

Содержание

Слайд 2

Flash Lite в разработках HMI

Развитый инструментарий

Создание богатой графики и анимации

Cообщество разработчиков

Разработан для встраиваемых устройств

Adobe Illustrator

Adobe Flash

Adobe

Flash Lite в разработках HMI Развитый инструментарий Создание богатой графики и анимации
Photoshop

Слайд 3

Почему Adobe Flash?

Flash – широкораспространенный стандарт
Flash плеер установлен на:
99.3% всех интернет-пользователей

Почему Adobe Flash? Flash – широкораспространенный стандарт Flash плеер установлен на: 99.3%
настольных систем*
Более чем 1 миллион графических дизайнеров во всем мире
Flash реализует обещание Java «Пишем один раз, используем везде»:
Нет проблемы зависимости классов
Контент, разработанный для Веб или ПК, работает во встраиваемых устройствах без необходимости изменения
Встраиваемые FlashLite плееры используют меньше памяти и предоставляют быструю отрисовку
Flash – идеал для построения пользовательского интерфейса:
Изначально графический
Используется дизайнерами для взаимодействия с пользователями

* По данным Adobe

Слайд 4

Adobe Flash во встраиваемых системах

Миллиард устройств в 2009 году
более 400 моделей

Adobe Flash во встраиваемых системах Миллиард устройств в 2009 году более 400 моделей

Слайд 5

Характеристики технологии Adobe Flash

В разработке используется “шкала времени”
Скорость анимации можно задавать числом кадров в

Характеристики технологии Adobe Flash В разработке используется “шкала времени” Скорость анимации можно
секунду
Шкала времени управляет процессом анимации
Для реализации действий в сценарии используется язык ActionScript 2.0
Похож на язык JavaScript
К объектам применяется процесс "сборки мусора"
Исполнение реализовано одним потоком
Кодирование производится в среде RAD
Действия ассоциируются с событиями
Код может быть "разбросан" по всей модели

Слайд 6

Программный способ
Графические ресурсы создаются в Adobe CS3/4/5
AS3 выносится в отдельные файлы
Flash Develop соединяет

Программный способ Графические ресурсы создаются в Adobe CS3/4/5 AS3 выносится в отдельные
графические ресурсы из swf с кодом AS3

+

+

Как разрабатывать Flash HMI?

Графический способ Шкала времени
Созданная графика и ActionScript смешиваются вместе в традиционных для Flash “Шкалах времени”
Окончательный .swf генерируется в CS3/4/5

Слайд 7

Интеграция Flash HMI ОС

ASE (Action Script Extentions) – расширения, которые написаны на

Интеграция Flash HMI ОС ASE (Action Script Extentions) – расширения, которые написаны
С++ и представляют Flash класс

PPS (Persistent Publish/Subscribe) – предоставляет данные Flash класса для QNX без использования бинарного кода

Слайд 8

Объединение контента
Flash работает как “Менеджер окон”
Базируется на стандартах
Action Script, OpenGL, OpenVG, OpenKode,

Объединение контента Flash работает как “Менеджер окон” Базируется на стандартах Action Script,
HTML, JavaScript, POSIX

Композитный менеджер HMI

Composition

Flash

HTML

OpenVG

OpenGL

Video

Слайд 9

Flash

Flash Lite 3
Аппаратное ускорение OpenVG (на поддерживаемых платформах)
Поддержка ActionScript2
Отладка
X-Ray
Flash/Расширения
Браузер (Webkit)
Воспроизведение видео и

Flash Flash Lite 3 Аппаратное ускорение OpenVG (на поддерживаемых платформах) Поддержка ActionScript2
аудио
Сервис публикации подписки (PPS)
Доступ к встраиваемой БД (SQLite)
прочее….

Эталонные приложения
Youtube, аудио и видео плеер, браузер, погода

ОСРВ QNX
Полный HMI фрэймворк
Приложения, виджеты, сервисы...

Слайд 10

Flash Lite во встраиваемых системах

Adobe Flash Lite 3
Оптимизированная реализация Flash-плеера
Специализированный для встраиваемых систем
Системные

Flash Lite во встраиваемых системах Adobe Flash Lite 3 Оптимизированная реализация Flash-плеера
требования
32-bit, 200MHz
380KB размер плеера (без видеокодеков)
ОЗУ:
Для HMI: 4-6MB
Для контента: 2-4MB (исключая видео)
Для браузера: 32MB

Преимущества
Использование Web/desktop Flash контента в мобильных устройствах с минимальными усилиями
Векторный тип графики приспосабливается к различным разрешениям экрана без потери качества
Векторная графика позволяет создавать маленькие по размеру файлы контента (по сравнению с растровой графикой)

Слайд 11

Webkit и Мультимедиа

Webkit
Поддержка HTML5
Включая язык для работы с видео, аудио, геолокации и

Webkit и Мультимедиа Webkit Поддержка HTML5 Включая язык для работы с видео,
т.д.
Использование стандарта Skia для 2D графики
Текущая версия Webkit 525; обновляется до версии 533
Улучшены компоненты пользовательского интерфейса
Высокопроизводительное панаромирование и масштабирование
Мультимедиа
Проигрывание аудио и видео
Синхронизация и управление метаданными
Поддержка аппаратных кодеков
Воспроизведение видеофайлов и потокового видео

Слайд 12

Технология QNX HMI

Flash

Adobe Flash

Интерфейс OS

Архитектура QNX HMI

Решения и демонстрации

Основные приложения

Магазин приложений

Браузер

Медиа плеер

Примеры виджетов

Графика

OpenVG

ОС

ОСРВ QNX

Технология QNX HMI Flash Adobe Flash Интерфейс OS Архитектура QNX HMI Решения

Композитный менеджер

Аппаратное ускорение

Фрэймворк приложений (базируется на ActionScript)

Ввод

Сенсор, клавиатура, мышь

QNX CAR

Умный дом

Бытовая техника

Медицинская оборудование

OpenGL ES 1.1 & 2.0

Справка

Документация

Общая демонстрация

Слайд 13

Persistent Publish Subscribe (PPS)

Подписчик и сервер публикации
Могут не знать о существовании друг

Persistent Publish Subscribe (PPS) Подписчик и сервер публикации Могут не знать о
друга во время компиляции
Может быть динамически заменен
Может иметь отношения: один-к-одному, многие-к-одному, многие-ко-многим
Может не использовать прямые вызовы API; доступн всем языкам, скриптам, оболочкам
Может быть на разных языках, использоваться в виртуальных машинах и “песочницах”
Асинхронны друг от друга
Сервер публикации
Может настраиваться, как сохранять данные
Публикация “по требованию”
Может сохранять данные между перезагрузками
Подписчик
Уведомляется при изменении данных
Нет непрерывного опроса (блокировка до обновления данных)
Может получать уведомления при изменениях в дереве публикаций

Слайд 14

Процессорные ресурсы

QNX обеспечивает:
изоляция приложений и сервисов ОС, посредством механизма сообщений
защита памяти для

Процессорные ресурсы QNX обеспечивает: изоляция приложений и сервисов ОС, посредством механизма сообщений
безопасности и надежности

Файловая система

Драйвер устройств

Основное приложение

10%

60%

30%

Основное приложение

Основное приложение

микроядро

Слайд 15

Адаптивная декомпозиция

Файловая система

Драйвер устройств

Основное приложение

микроядро

10%

60%

30%

Основное приложение

Основное приложение

Под максимальной загрузкой процессорное время гарантируется разделу

Динамическое выделение процессорных

Адаптивная декомпозиция Файловая система Драйвер устройств Основное приложение микроядро 10% 60% 30%
ресурсов

Нет свободных ресурсов

Есть свободные ресурсы

увеличение раздела

Свободные ресурсы – простой процессора

Слайд 18

Smart Energy

Smart Energy

Слайд 19

Конфигурация оборудования

Линия электропередачи

Сервер

Регулятор яркости

IP камера

Шлюз

Имитатор утилит

Датчики температуры и влажности

Датчик

Переключатель нагрузки

Интернет-сервисы

Конфигурация оборудования Линия электропередачи Сервер Регулятор яркости IP камера Шлюз Имитатор утилит

Слайд 20

Smart Energy – программная архитектура

Плеер Flash Lite 3

Flash
(Action Script)

Драйвера & Сервисы
(C/C++)

PPSExt

QDBExt

SQLite

ASE

база использования

Smart Energy – программная архитектура Плеер Flash Lite 3 Flash (Action Script)
электричества

монитор/ планировщик

менеджер устройств

медиа плеер

hvac

io-media

TCP/IP

MPEG4

TCP/IP

компоненты
PPS

Менеджер ресурсов

Сервер

Слайд 24

Архитектура демострационного примера HVAC

Архитектура демострационного примера HVAC
Имя файла: Построение-человекомашинных-интерфейсов-на-базе-технологии-Adobe-Flash.pptx
Количество просмотров: 158
Количество скачиваний: 0