ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Содержание

Слайд 2

План

Контекстная реклама – определение, характеристики, особенности применения
Практическое использование
Как начать РК
Инструменты для работы

План Контекстная реклама – определение, характеристики, особенности применения Практическое использование Как начать
с контекстом

Слайд 3

Принципы и особенности контекстной рекламы

Принципы и особенности контекстной рекламы

Слайд 4

Определение контекстной рекламы

Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано

Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение
поведением пользователя
Пресса: тематические приложения и справочники
ТВ и радио: специализированные передачи
Торговые площади: POSM
Интернет: поисковые системы и тематические сайты
Контекстная реклама = идеальный таргетинг

Слайд 5

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

Слайд 7

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата
– привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления
6. Очень высокая мобильность

Слайд 8

Партнерская сеть

Партнерская сеть

Слайд 9

Пример работы технологии Автоконтекст

Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто.

Пример работы технологии Автоконтекст Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании
У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22]
ГЕМА - официальный дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2]
Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну В интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11]
Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1]
Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Новые и подержанные автомобили 2000-2004 года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06]

Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль

Слайд 10

Поведенческие технологии

Поведенческие технологии

Слайд 11

Спектр задач для «контекста»

Контекстная реклама – идеальный генератор продаж на основе имеющегося

Спектр задач для «контекста» Контекстная реклама – идеальный генератор продаж на основе
спроса
НЕ ПОДХОДИТ:
Формирование спроса
Брендинг

Слайд 12

Практическое использование контекстной рекламы

Практическое использование контекстной рекламы

Слайд 13

Пути повышения эффективности
Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги.
Уменьшить время

Пути повышения эффективности Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги.
необходимое для создания и сопровождения эффективной рекламной кампании. Время – деньги!

Слайд 14

Основной принцип ценообразования

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Слайд 15

Пример

Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
показов = 5*30 = 150 р.
Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

Слайд 16

1

Повышаем CTR
уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги

Слайд 17

Отсекаем лишнее

Отсекаем лишнее

Слайд 18

Минус-слова

Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR

Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Слайд 19

Минус-слова

«Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.=
- 80% нецелевых показов

Минус-слова «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= - 80% нецелевых
CTR увеличивается в 5 раз!

Слайд 20

Запросы и конверсия

Охват

Эффективность

0%

100%

100%

Ноутбук

Купить ноутбук HP

Купить ноутбук HP
nx 6710b в Москве

Запросы и конверсия Охват Эффективность 0% 100% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP

Слайд 21

Как повысить эффективность. Факты.

Объявление
В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или

Как повысить эффективность. Факты. Объявление В среднем на 10% увеличивается CTR, если
несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления.
И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления.
А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25%
Идеально под каждую фразу свое объявление с упоминанием запроса в заголовке и тексте объявления

Слайд 22

Как повысить эффективность. Факты.

Указание цены
незначительно – на 5% – снижает CTR

Как повысить эффективность. Факты. Указание цены незначительно – на 5% – снижает
объявления;
Конверсия заметно увеличивается – на 12 %
Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Слайд 23

Как повысить эффективность. Факты.

Правило 3-х кликов
Первый вариант Если пользователь попав на сайт не

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав
может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.
Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
Индивидуальные страницы на каждый запрос

Слайд 24

Идеальная кампания

Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)

Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и
включая синонимы и ошибки в написании.
Все объявления содержат текст искомой фразы
Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Слайд 26

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя

Слайд 27

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя

Для эффективного использования контекста нужны дополнительные инструменты

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя Для эффективного использования контекста нужны дополнительные инструменты для автоматизации
для автоматизации

Слайд 28

Менеджер систем контекстной рекламы

Почтовый клиент

Менеджер систем контекстной рекламы Почтовый клиент

Слайд 29

Ключевые полезности еЛамы

Создание и запуск рекламной кампании в 5 раз быстрее
Охват 100%

Ключевые полезности еЛамы Создание и запуск рекламной кампании в 5 раз быстрее
аудитории (всех рекламных систем)
Единая бухгалтерия и отчетность
Уникальные инструменты для повышения эффективности и оптимизации бюджета –
шаблоны РК, удержание позиций, автогенерация РК
БЕЗ НАЦЕНКИ!

Слайд 30

Настройка или аудит кампании бесплатно!

Маргарита Деминская
[email protected]

Настройка или аудит кампании бесплатно! Маргарита Деминская margarita@eLama.ru

Слайд 31

Виды запросов

Информационные
Навигационные
Транзакционные

Виды запросов Информационные Навигационные Транзакционные
Имя файла: ПОВЫШЕНИЕ-ЭФФЕКТИВНОСТИ-КОНТЕКСТНОЙ-РЕКЛАМЫ.pptx
Количество просмотров: 138
Количество скачиваний: 0