ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Содержание

Слайд 2

План

Контекстная реклама – определение, характеристики, особенности применения
Практическое использование
Как начать РК
Инструменты для работы

План Контекстная реклама – определение, характеристики, особенности применения Практическое использование Как начать
с контекстом

Слайд 3

Принципы и особенности контекстной рекламы

Принципы и особенности контекстной рекламы

Слайд 4

Определение контекстной рекламы

Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано

Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение
поведением пользователя
Пресса: тематические приложения и справочники
ТВ и радио: специализированные передачи
Торговые площади: POSM
Интернет: поисковые системы и тематические сайты
Контекстная реклама = идеальный таргетинг

Слайд 5

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

Слайд 7

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата
– привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления
6. Очень высокая мобильность

Слайд 8

Распределение долей

Распределение долей

Слайд 9

Партнерская сеть

Партнерская сеть

Слайд 10

Пример работы технологии Автоконтекст

Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто.

Пример работы технологии Автоконтекст Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании
У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22]
ГЕМА - официальный дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2]
Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну В интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11]
Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1]
Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Новые и подержанные автомобили 2000-2004 года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06]

Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль

Слайд 11

Поведенческие технологии

Поведенческие технологии

Слайд 12

Медийный Контекст

Медийный Контекст

Слайд 13

Спектр задач для «контекста»

Контекстная реклама – идеальный генератор продаж на основе имеющегося

Спектр задач для «контекста» Контекстная реклама – идеальный генератор продаж на основе
спроса
НЕ ПОДХОДИТ:
Продвижение инновационных товаров
Брендинг

Слайд 14

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя

Слайд 15

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя

Плюсы и минусы «контекста» для рекламодателя

Слайд 16

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете

Слайд 17

Контекстная реклама – самый быстрорастущий сегмент маркетинговых коммуникаций в России (+11%)

Контекстная реклама – самый быстрорастущий сегмент маркетинговых коммуникаций в России (+11%)

Слайд 18

Практическое использование контекстной рекламы

Практическое использование контекстной рекламы

Слайд 19

Показатели эффективности контекстной рекламы

Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель»
CTR (click-through

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR
rate) – показатель качества рекламы, кликабельность
Охват – показатель для медиапланирования
Время на создание, запуск и ведение РК

Слайд 20

Виды таргетинга

По ключевым словам – отражает интерес пользователя
По региону
По времени показа
По дням

Виды таргетинга По ключевым словам – отражает интерес пользователя По региону По
недели
По месту показа

Слайд 21

Полезные ссылки - подбор слов и настройка РК
http://eLama.ru - статистика запросов, удобный

Полезные ссылки - подбор слов и настройка РК http://eLama.ru - статистика запросов,
подбор, составление объявлений сразу для 3-х систем, запуск кампаний в 3 системы
Статистика запросов Яндекс (web) http://direct.yandex.ru/stat/
Статистика запросов Рамблер (web) http://adstat.rambler.ru
Подбор ключевых от Google.Adwords (web) https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Слайд 22

Основной принцип ценообразования

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Слайд 23

Пример

Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
показов = 5*30 = 150 р.
Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

Слайд 24

1

Повышаем CTR
уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги

Слайд 25

Как повысить эффективность. Факты.

Объявление
В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или

Как повысить эффективность. Факты. Объявление В среднем на 10% увеличивается CTR, если
несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления.
И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления.
А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25%
Идеально под каждую фразу свое объявление с упоминанием запроса в заголовке и тексте объявления

Слайд 26

Как повысить эффективность. Факты.

Указание цены
незначительно – на 5% – снижает CTR

Как повысить эффективность. Факты. Указание цены незначительно – на 5% – снижает
объявления;
Конверсия заметно увеличивается – на 12 %
Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
Увеличивает конверсию на 23%
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Слайд 27

Как повысить эффективность. Факты.

Правило 3-х кликов
Первый вариант Если пользователь попав на сайт не

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав
может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.
Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
Индивидуальные страницы на каждый запрос

Слайд 29

Пути повышения эффективности
Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги.
Уменьшить время

Пути повышения эффективности Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги.
необходимое для создания и сопровождения эффективной рекламной кампании. Время – деньги!

Слайд 30

Менеджеры систем контекстной рекламы

Менеджеры систем контекстной рекламы

Слайд 31

Менеджер систем контекстной рекламы

Почтовый клиент

Менеджер систем контекстной рекламы Почтовый клиент
Имя файла: ПОВЫШЕНИЕ-ЭФФЕКТИВНОСТИ-КОНТЕКСТНОЙ-РЕКЛАМЫ.pptx
Количество просмотров: 105
Количество скачиваний: 0