Повышение конверсии, среднего чека и увеличение числа повторных платежей. - презентация

Содержание

Слайд 2

Прайс-поинты в онлайн играх
и синдром «обменника».
Примеры хороших интерфейсов.

Прайс-поинты в онлайн играх и синдром «обменника». Примеры хороших интерфейсов.

Слайд 3

Как организовать страницу с платежным интерфейсом?

Первый – можно показать пользователю калькулятор

Как организовать страницу с платежным интерфейсом? Первый – можно показать пользователю калькулятор

“отдаете рублей / гривен” – “получите игровой валюты”.

Существует два способа:

Слайд 4

Второй способ:

Можно сформировать для пользователя пакеты игровой валюты –

или прайс-поинты

Второй способ: Можно сформировать для пользователя пакеты игровой валюты – или прайс-поинты

Слайд 5

Рекомендация:

Вместо калькулятора “отдаете - получите” -

инструмент с прайс-поинтами.

Повышение оборота на 50-100%

Рекомендация: Вместо калькулятора “отдаете - получите” - инструмент с прайс-поинтами. Повышение оборота на 50-100%

Слайд 6

Особенности приема платежей
в странах СНГ и Восточной Европы

Особенности приема платежей в странах СНГ и Восточной Европы

Слайд 7

Мы не можем выставлять конкретную сумму,

Поэтому у игры должна быть возможность вычислять

Мы не можем выставлять конкретную сумму, Поэтому у игры должна быть возможность
количество валюты

 До той поры как терминалы и различные пункты приема наличных средств

поскольку терминальные сети по прежнему остаются

одним из лидирующих способов оплаты.

для зачисления, в зависимости от количества перечисленных игре реальных средств.

 будут иметь существенную долю рынка,

игра должна принимать любые платежи.

Слайд 8

Рекомендация:

реализовать возможность приема к оплате любой суммы.

Рекомендация: реализовать возможность приема к оплате любой суммы.

Слайд 9

Порог комфортной оплаты
для пользователей
в привязке к региону

Порог комфортной оплаты для пользователей в привязке к региону

Слайд 10

Большая часть покупок в онлайн играх импульсивная. 

В Америке и Европе порог составляет

Большая часть покупок в онлайн играх импульсивная. В Америке и Европе порог
порядка $15,

Вводить бонусы при пополнении на суммы

Есть комфортная для пользователя сумма,

которую он готов потратить на развлечения.

в России порядка 300 рублей,

что касается Украины, то здесь - 70 гривен.

Как стимулировать пользователя платить больше?

более комфортного порога платежей.

Слайд 11

Рекомендация:

бонус при платеже выше комфортного порога

приводит к увеличению среднего чека

Рекомендация: бонус при платеже выше комфортного порога приводит к увеличению среднего чека

Слайд 12

Сколько нужно платежных систем, чтобы обеспечить максимальное покрытие? 

Зачем нам более дорогие способы

Сколько нужно платежных систем, чтобы обеспечить максимальное покрытие? Зачем нам более дорогие
оплаты?

    Что делать с комиссией платежных систем?

Слайд 13

Варианты оплаты пользователем игровой валюты: 

- Мобильные платежи
- Кредитные карты
- Электронные платежные системы
-

Варианты оплаты пользователем игровой валюты: - Мобильные платежи - Кредитные карты -
Терминалы и пункты приема наличных
- Онлайн банкинг и банковские переводы

Слайд 14

Что делать с комиссией платежных систем?

Есть несколько вариантов:

- Переложить всю комиссию

Что делать с комиссией платежных систем? Есть несколько вариантов: - Переложить всю
на пользователя

- Покрывать всю комиссию платежных систем за счет игры

- Частично покрывать комиссию за счет игры,
остаток перекладывать на пользователя.

Слайд 15

Рекомендация:

определить некоторый порог,

до которого игра покрывает комиссию платежных систем

Рекомендация: определить некоторый порог, до которого игра покрывает комиссию платежных систем

Слайд 16

Некоторые известные приемы
по повышению среднего чека

Некоторые известные приемы по повышению среднего чека

Слайд 17

- Бонусы и акции на крупных платежах.

- Перевод цен в национальную

- Бонусы и акции на крупных платежах. - Перевод цен в национальную
валюту,

- Использование красивых, круглых цифр на прайс-поинтах,

с учетом местных платежных систем.

либо применение записей вида $1.99

Слайд 18

Инструменты для повышения числа повторных платежей

Инструменты для повышения числа повторных платежей

Слайд 19

- Внедрить в игру микрооперации

- Стабилизировать цены при оплате

- Запоминать выбранные пользователем

-

- Внедрить в игру микрооперации - Стабилизировать цены при оплате - Запоминать
Не перегревать экономику игры

платежные инструменты и данные

при предыдущих оплатах

одним и тем же способом

Слайд 20

Итоговые рекомендации:

- прайс-поинты
- акции и бонусы при крупных платежах
- микротранзакции для первых

Итоговые рекомендации: - прайс-поинты - акции и бонусы при крупных платежах -
платежей
- разбивка платежных систем

по категориям и регионам

Имя файла: Повышение-конверсии,-среднего-чека-и-увеличение-числа-повторных-платежей.---презентация.pptx
Количество просмотров: 658
Количество скачиваний: 1