Практическая сторона нарративного дизайна

Содержание

Слайд 2

О чем этот доклад?
Поиск работы
Знакомство с командой
Создание общего концепта
Проработка мифологии
Создание персонажей
Текстовые ассеты
Жизнь

О чем этот доклад? Поиск работы Знакомство с командой Создание общего концепта
после релиза

Большое спасибо:
Александру Гинзбургу
Евгению Пузанкову
Ольге Курановой

Слайд 3

Поиск работы

Где искать работу / Где искать специалиста?
Тестовые задания:
Как составить тестовое?
Нужно ли оплачивать тестовые задания?

Поиск работы Где искать работу / Где искать специалиста? Тестовые задания: Как

Слайд 4

Первый контакт

Знакомство с проектом
Знакомство с руководством
Дилемма субъективного восприятия

Первый контакт Знакомство с проектом Знакомство с руководством Дилемма субъективного восприятия

Слайд 5

Создание мифологии игры

Первые шаги
Синтез и итерации
Таймлайн
Детализация
Конфликтность
Голливуд тест
Аутофанфикшен тест
Research и теория айсберга 

Создание мифологии игры Первые шаги Синтез и итерации Таймлайн Детализация Конфликтность Голливуд

Слайд 6

Создание персонажей и сюжета

Как создать персонажа / историю? 
Интуиция и / или математика?
Взаимосвязь

Создание персонажей и сюжета Как создать персонажа / историю? Интуиция и /
с миром
Тесты
Эмоциональная связь

Слайд 7

Текстовые ассеты и документация

Документация, документация, документация
Бюрократический аппарат разработки
Нелинейность 
Преемственность
Декоративность

Текстовые ассеты и документация Документация, документация, документация Бюрократический аппарат разработки Нелинейность Преемственность Декоративность

Слайд 8

Жизнь после релиза

Кладбище погибших игр
Внешние факторы
Выгорание
Советы по выживанию

Жизнь после релиза Кладбище погибших игр Внешние факторы Выгорание Советы по выживанию
Имя файла: Практическая-сторона-нарративного-дизайна.pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0