Содержание
- 2. Скульптурные шедевры Лоренцо Бернини «Экстаз Святой Терезы»
- 3. Подлинным шедевром скульптурного творчества Бернини стала алтарная композиция «Экстаз Святой Терезы» для римского собора Сайта Мария
- 4. Перед Бернини стояла непростая задача изобразить сверхъестественное явление, поэтому скульптурная группа была задумана как видение во
- 5. Нереальность происходящего подчеркнута пучками лучей на заднем плане и клубящимися облаками, на которых полулежит Святая Тереза,
- 6. Да, Бернини победил мрамор, он действительно сделал его «гибким, как воск». К лучшим творениям Бернини принадлежат
- 7. Живопись барокко Изобразительное искусство барокко наиболее ярко и выразительно представлено декоративной монументальной живописью покорявшей и ослеплявшей
- 8. Главные ее темы — торжество Божественной справедливости и прославление на небесах Христа, Богоматери и святых, а
- 9. Гиацинт Риго. Портрет Людовика 14. 1701г. Лувр. Париж. Характерные черты барокко нашли отражение в жанре парадного
- 10. Ни один придворный живописец конца XVII — начала XVIII в. не мог пройти мимо жанра парадного
- 11. Сколько напыщенности и самолюбования в портрете Людовика XIV, выполненном французским художником Гиацинтом Риго (1659—1743)! Поразительны театральность
- 12. Рубенс — король живописи Рубенс, точнее Рюбенс (Rubens) Питер Пауэл (1577-1640), фламандский живописец. С 1589 жил
- 13. При упоминании имени Рубенса приходят на память пышные фламандские красавицы с золотистыми волосами, сцены охоты и
- 14. Питер Пауэл Рубенс (1577—1640) принадлежит к числу выдающихся художников мира. Один из биографов так писал о
- 15. Питер Пауэл Рубенс, Автопортрет с Изабеллой Брапт. 1609—1610 гг. Старая Пинакотека, Мюнхен Посмотрите а его портрет
- 16. Питер Пауэл Рубенс. Битва амазонок с греками. 1615—1619 гг. Старая Пина котека, Мюнхен Да, это был
- 17. Рубенс обладал колоссальной работоспособностью. В шесть часов после утренней мессы он шел в мастерскую к рабочему
- 18. Питер Пауэл Рубенс, Союз Земли и Воды. 1618 г. Государственный Эрмитаж, Санкт Петербург В аллегорической картине
- 19. Эта картина заключала в себе глубокий смысл, связанный с надеждой Рубенса на скорейшее процветание родины. После
- 20. Не имея возможности быстро выполнять многочисленные заказы, Рубенс создал огромную мастерскую, куда стекались лучшие молодые художники
- 21. Антонис Ван Дейк. Автопортрет. Конец 1620-х — начало 1630 х гг. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 22. Якоб Йордане. Бобовый король. Около 1638 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 23. Франс Снейдерс. Лавка с дичью. 1609 г. Государственный Эрмитаж.Санкт-Петербург.
- 24. Один из влиятельных покровителей художника однажды заметил: «У Рубенса было столько талантов, что его умение рисовать
- 25. В 1640 г. художник умер. Из его роскошного дома в Антверпене навсегда уносили на черной бархатной
- 27. Скачать презентацию