Презентация на тему «Как рисовали Египтяне». Приготовила: Анастасия Куранова

Слайд 2

*Как всем известно, Гор-это бог неба и солнца. 1,2-это глаз Анубиса? 3- Это браслет, на

*Как всем известно, Гор-это бог неба и солнца. 1,2-это глаз Анубиса? 3-
котором изображен новорожденный Гор на цветке лотоса

Я хочу начать презентацию с бога Гора* На картинках изображены символы Гора.

1

2

3

Слайд 3

*Египетские символы*

*Египетские символы*

Слайд 5

Многие спрашивают: «Почему Египтяне рисовали лицо в профиль?»

Художники развивали изобразительное искусство древнего

Многие спрашивают: «Почему Египтяне рисовали лицо в профиль?» Художники развивали изобразительное искусство
Египта, они рисовали согласно строго установленным правилам. Голову человека и его тело изображали в профиль (сбоку), а плечи были развёрнуты прямо. Глаз рисовали всегда прямо.

Слайд 6

Считалось, что изображение человека мистически связано с его душой - и, потом,

Считалось, что изображение человека мистически связано с его душой - и, потом,
тема слишком деликатная, не до фантазии: не допустить бы богохульства... Да и традиция важное значение играла .

Слайд 7

В Древнем Египте женщина всегда нарисована грудью в фас, а головой и

В Древнем Египте женщина всегда нарисована грудью в фас, а головой и
ногами — в профиль. Также, изображая лицо женщины, египтяне рисовали ее голову в фас, а глаза — в профиль. Такой способ изображения женщины и человека вообще в искусстве Древнего Египта был возведен в незыблемый принцип, почти не знавший исключений. Изображая женщину по такой схеме, египетские художники старались более наглядно показать ее тело: ведь глаза и плечи «виднее» в фас, а ноги, наоборот, «виднее» в профиль

Слайд 8

Для получения цветов различной интенсивности древнеегипетские художники писали пигментами крупного и мелкого

Для получения цветов различной интенсивности древнеегипетские художники писали пигментами крупного и мелкого
помола. Это стандартный прием в классической европейской традиции, и в живописи стран востока, включая Китай и Японию, где широко использовали, например, малахит крупного и мелкого помола (соответственно темно-зеленого и светло-зеленого цвета)

Слайд 9

Острахон*

Изображения на острахонах чаще всего выполнены одной краской: угольной черной или красной

Острахон* Изображения на острахонах чаще всего выполнены одной краской: угольной черной или
окисью железа. (Заметим это две основные краски первобытной живописи и керамики и два излюбленных цвета классического европейского рисунка). Известно большое количество древнеегипетских набросков на остроконах, выполненных черным по красному, причем красный используется для наброска первоначальных линий, а черный для уточнения и окончательного закрепления контуров. Это был стандартный метод последовательного ведения рисунка