Содержание
- 3. Зарождение крито-микенской культуры связывают с мифом о похищении могущественным владыкой земли и неба, главным богом Крита
- 4. Приняв облик белоснежного быка с золотыми рогами, Зевс появился на берегу моря, где царевна с подругами
- 5. Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс — город-дворец Миноса (И тыс. до н. э.).
- 6. Культуру острова Крит и островов Эгейского моря принято делить на критскую (111 — 11 тыс. до
- 7. Лабиринт дворца — многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами — и его декор в виде бычьих
- 8. Воспылав страстью к белому быку, вышедшему из моря, Пасифая — супруга Миноса соединилась с ним, спрятавшись
- 9. Кносский дворец
- 10. Дворец возвышается на горе и как бы вырастает из нее, располагаясь уступами на разных уровнях с
- 11. возникало единое обширное пространство, напоенное светом и воздухом. Самый нижний уровень дворца занимали мастерские и склады
- 12. Все эти парадные залы и святилища, ритуальные и жилые комнаты, широкие веранды и открытые террасы соединяются
- 13. Пространство дворца зыбко, неустойчиво, неопределенно. Перемещение по нему сродни покачиванию на поверхности моря, которое шумит снаружи
- 14. Не менее роскошными были дворцы ахейских владык, но они отражали иной взгляд на мир- Так, город-дворец
- 15. Львиные ворота . Дорогу к единственным воротам обрамляют высокие стены, образующие узкий замкнутый проход. Массивная перекладина
- 16. В отличие от кносского микенский дворец имел регулярную планировку. Все помещения группировались вокруг мегарбна — большого
- 18. Суровая скупая архитектура обусловила характер декора, в котором преобладали сюжеты, связанные с борьбой: охота на львов,
- 19. Динамичная линия уступила место застывшим формам и сухому орнаменту; в красочной гамме вместо холодноватых серебристых тонов
- 29. Вазопись стиля Камарес
- 30. Вторжение племен дорийцев на Пелопоннесский полуостров в конце XII в. до н. э. означало закат крито-микенской
- 32. Скачать презентацию