Содержание
- 2. “За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут
- 3. Концепция любви по М.Булгакову Любовь Верность Сотрудничество Самоотвержен- ность Дружба Счастье Борьба Взаимо- понимание
- 4. Мастер – это воплощение идеи Булгакова о настоящем творчестве, которое всегда есть преодоление бесчеловечности, порыв к
- 5. Бережно и умиротворенно ведется рассказ о настоящей любви, которая способна превратить женщину в ведьму. Ведьма просыпается
- 6. Человек, называющий себя Мастером, появляется на страницах романа раньше своей возлюбленной. С ним знакомится Иван Бездомный
- 7. Первая встреча А затем появляется Маргарита. Это, пожалуй, самая красивая, лиричная, романтическая часть романа! «Она несла
- 8. Эта встреча героев предназначалась свыше, а желтый цвет подобен сигналу последующих трудностей и страданий. Нам не
- 9. Любовь Нас не оставляет состояние тревоги. Любовь не вошла в их жизнь тихо, «на мягких лапах».
- 10. Образ ножа здесь неслучаен. В чувстве героев есть достаточно явный элемент насилия. Создается впечатление, что где-то
- 11. Мастер Мастер - москвич, по профессии бывший историк, человек высокообразованный, знающий несколько иностранных языков. Выигрывает крупную
- 12. Маргарита «Она была красива и умна. К этому надо добавить еще одно − с уверенностью можно
- 13. Маргарита Николаевна со своим мужем вдвоем занимали весь верх прекрасного особняка в саду в одном из
- 14. «Словом… Она была счастлива? Ни одной минуты! С тех пор, как девятнадцатилетней она вышла замуж и
- 15. 1. По мнению автора, все счастье, выпавшее в жизни человеку, проистекает из любви, в любви заключена
- 16. Весной Мастер встретил Маргариту. В августе роман о Понтии Пилате, ставший смыслом жизни Мастера, был закончен.
- 17. Автор создает книгу, общество принимает или отвергает ее. Творец книги – автор, творец ее судьбы –
- 18. Что делает Маргарита во имя спасения любви? Маргарита во имя спасения любви готова идти за помощью
- 19. Самопожертвование Маргариты Ради лишь одной возможности узнать что-то о судьбе своего Мастера Маргарита отправляется к самому
- 20. Именно этот образ стал воплощением истинной преданности, любви, женственности, вдохновения в русской литературе 20 века. Мастер
- 21. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит
- 23. Скачать презентацию