Слайд 2
ДОПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ (ПРЕ-ПРЕСС) — все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания
![ДОПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ (ПРЕ-ПРЕСС) — все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-1.jpg)
к печати
- Набор и обработка текста.
- Сканирование и обработка изобразительной информации.
- Верстка набраных полос текста и подгрузка обработаных изображений.
- Электронный спуск полос.
- Монтаж фотоформ.
-Изготовление печатной формы.
Слайд 3Компьютерные издательские системы – это комплекс, включающий в себя компьютеры, сканеры, принтеры,
![Компьютерные издательские системы – это комплекс, включающий в себя компьютеры, сканеры, принтеры,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-2.jpg)
цифровую фототехнику, аппаратное и программное обеспечение.
Слайд 4Автоматизированное рабочее место для набора текста включает в себя профессиональное компьютерное обеспечение.
![Автоматизированное рабочее место для набора текста включает в себя профессиональное компьютерное обеспечение.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-3.jpg)
Слайд 5Автоматизированное рабочее место для верстки включает в себя: компьютер, монитор, сканер.
![Автоматизированное рабочее место для верстки включает в себя: компьютер, монитор, сканер.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-4.jpg)
Слайд 6Автоматизированное рабочее место для конструктора и дизайнера: графический планшет, цифровая фототехника, плоттер,
![Автоматизированное рабочее место для конструктора и дизайнера: графический планшет, цифровая фототехника, плоттер,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-5.jpg)
плоттер для изготовления макета упаковки.
Слайд 7
Чай RISTON
Торговая марка Riston присутствует на чайном Рынке России 14 лет
![Чай RISTON Торговая марка Riston присутствует на чайном Рынке России 14 лет](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-6.jpg)
и является одним из лидеров массового сегмента качественных чаёв. Ядро целевой аудитории бренда Riston – городские жители, образованные, активные. Они внимательно выбирают чай для себя и своей семьи, ценят и любят классику.
Слайд 8Обновляя дизайн, мы постарались сделать упаковку менее строгой, а бренд – более
![Обновляя дизайн, мы постарались сделать упаковку менее строгой, а бренд – более](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-7.jpg)
заметным. Упаковка стала более стильной и легкой для восприятия, в ней появилась удобная навигация по чайным вкусам, при этом сохранилась преемственность узнаваемого дизайна Riston.
Слайд 11Компьютерные шрифты классифицируются по методам их цифрового описания. По этой классификации шрифты
![Компьютерные шрифты классифицируются по методам их цифрового описания. По этой классификации шрифты](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-10.jpg)
бывают растровыми, штриховыми (векторными), контурными и алгоритмическими.
Слайд 12В растровых (точеч.) шрифтах изображение символов шрифта состоит из определенного кол-ва пикселей, окрашенных в
![В растровых (точеч.) шрифтах изображение символов шрифта состоит из определенного кол-ва пикселей,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-11.jpg)
разные цвета. Использование растровых шрифтов обеспечивает скорость прорисовки, но они не масштабируются, т.к. невозможно редактировать символ целиком как объект.
Слайд 13Векторные хар-ся тем, что изображение символа формируется в виде совокупности векторов, которые заполняют
![Векторные хар-ся тем, что изображение символа формируется в виде совокупности векторов, которые](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-12.jpg)
пространство, занимаемое символом. При масштабировании кач-во воспроизведения ухудшается. Исп-ся д/вывода на плоттеры и векторные дисплеи.
Слайд 14Контурные обр-ся путем описания контуров символов в виде прямых и кривых линий. Наиболее
![Контурные обр-ся путем описания контуров символов в виде прямых и кривых линий.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-13.jpg)
рекомендуемые шрифты -TrueTypeиPostScript. Вместо запоминания битовых карт, меняющихся с изменением кегля шрифта, запоминаются только контуры символов.
Слайд 15Все виды текстового набора в зависимости от сложности разбиты на четыре группы.
![Все виды текстового набора в зависимости от сложности разбиты на четыре группы.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-14.jpg)
Первая группа - набор простого текста с небольшими усложнениями и выделениями (до 10%), например набор основного (сплошного) текста художественной литературы.
Ко второй группе относится набор усложненного текста, содержащего до 25% различных выделений, примесь иностранных слов и отдельных однострочных формул. К этой группе относятся ритмизованные тексты, драматические произведения, учебники для среднего школьного возраста.
К третьей группе относится набор усложненного текста, содержащего более 50% выделений с использованием шрифтов нескольких алфавитов или с примесью однострочных формул. К этой группе относятся библиографические тексты, ряд словарей, техническая литература.
К четвертой группе относится набор особо сложного смешанного текста. Это словари, таблицы, многострочные математические и химические формулы, акцидентный набор.
Слайд 16ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ (ИЗООРИГИНАЛ)— оригинал который создан изобразительными средствами или должен служить текстовой
![ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ (ИЗООРИГИНАЛ)— оригинал который создан изобразительными средствами или должен служить текстовой](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-15.jpg)
иллюстрацией и предназначен для репродуцирования
Слайд 17Классификация
- по форме представления информации: аналоговые и цифровые. Аналоговая – оригиналы на материальной
![Классификация - по форме представления информации: аналоговые и цифровые. Аналоговая – оригиналы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-16.jpg)
подложке (рисунок, фото, полиграфические оттиски). Цифровые изготовлены в спец программах и компьютерах, с помощью цифровых фотоаппаратов
- по технологическому признаку: Способ создания: рисованные, фотографические, цифровые, полиграфические. Геометрия: размер, толщина.
- по информационным признакам. Тип носителя: цифровой (магнитные, оптические, сетевые); аналоговый (прозрачный, непрозрачный, гибкий, жесткий). Градационное св-во: бинарные (штриховые); двуградационные (графика, графики); многоградационное; тоновое. Цветовое содержание: одноцветные (в т.ч. ахроматичекие); многоцветные; тоновые. Структурные св-ва: резкостные, наличие шумов. Шумы:
- случайные: аналоговые – зерно, импульсовые – царапины. - детерминированные: системные шумы.
Слайд 18Цифровая цветопроба — изображение, полученное на бумаге по цифровым данным, поступающим из
![Цифровая цветопроба — изображение, полученное на бумаге по цифровым данным, поступающим из](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-17.jpg)
компьютера.
Цветопроба позволяет быстро и без особых затруднений внести необходимые изменения в текстовой и графический материал, провести корректировку цветов во время допечатной подготовки издания.
Слайд 19Аналоговая цветопроба — это многослойное изображение, изготавливаемое путём последовательного переноса с цветоделенных
![Аналоговая цветопроба — это многослойное изображение, изготавливаемое путём последовательного переноса с цветоделенных](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-18.jpg)
растровых фотоформ на белую подложку голубого, пурпурного, жёлтого и чёрного красителей. Она обладает способностью с максимальной точностью передавать цвета и используется, как правило, в офсетной и высокой печати.
Экранная цветопроба предназначена для контроля, визуальной оценки и последующей обработки (включая коррекцию цветов) изображения, полученного в интерактивном режиме на экране калиброванного компьютерного монитора или любого другого видеотерминального устройства. Экранная цветопроба позволяет в кратчайшие сроки согласовывать как промежуточные, так и конечные результаты допечатной подготовки издания с заказчиком, оперативно решать вопросы, касающиеся оформления печатной продукции.
Слайд 20Программы верстки: QuarkXPress, Adobe InDesign
![Программы верстки: QuarkXPress, Adobe InDesign](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-19.jpg)
Слайд 21
Импорт графических объектов — программированный пакет верстки является приемником текстовых и графических
![Импорт графических объектов — программированный пакет верстки является приемником текстовых и графических](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/333610/slide-20.jpg)
объектов, подготовленных к специальных программах.
Для импорта иллюстраций в программах верстки используются векторные и растровые изображения.