Слайд 2КВЕ-СТИНГ
ДАНЖИНГ
1. конкуренция, населенность игрового мира в данный момент.
2. Пвп, ганги, спавнкемпинг и
грифинг.
3. зигор или РХП?
4. Движения и ротация.
5. Подбор спам-пати, роль, выбор данжей.
6. Аддон LFG-любой.
7. Общение.
8. Инстант-лок 5/1 30/24.
Слайд 6ГРИНДГРИНДГРИНДГРИНДГРИНДГРИНД
Слайд 9ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГРИНДА:
1. Многа деняк(+)
2. Брейндед деятельность(+-)
3. Иногда есть конкуренция(-)
4. Быстрый
респавн мобов(+)
5. У меня болела рука(-)
6. У вас может не болеть рука(+)
7. Монотонно, скучно(+-)
8. Работает только ночью сервер тайма(+-)
9. Можно проскипать контент(+)
10. Доп.опыт во время перебежек(+)
Слайд 10КОМБИНАЦИЯ
ТРЕХ
ВИДОВ ПРОКАЧКИ:
1. Менеджмент кулдаунов на группу мобов.
2. Выполнение квестов в данжах, то
есть обязательное одноразовое посещение данжей.
3. Закрытие цепочек квестов до конца.
Пример: в драгонблайте после "экзекуции" Болвара будет 3-4 разговорных квеста в сумме на 120к экспы(Алекстраза, Щит, Вариан, Джайна-Тралл), что займет 5 мин.
Слайд 11КОНКУРЕНЦИЯ НА КВЕСТ-ЗОНЕ
1. Причины
2. Установка майндсетов
3. Алгоритм действий
Слайд 12ПВП НА КВЕСТ-ЗОНЕ
1. Причины
2. Установка майндсетов
3. Алгоритм действий
Слайд 13СПАВНКЕМПИНГ, ГАНГ, ГРИФИНГ
1. Причины
2. Установка майндсетов
3. Алгоритм действий
Слайд 14БИЛДЫ НА ПРОКАЧКУ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ
Слайд 15ТАЙМИНГИ ЛВЛ-АПА(1.5МЛН-1.67МЛН)
1. Квестинг: 400к/1ч(в среднем)(10-36к/квест)=4ч за лвл
2. Данжи:
Нексус 140к/1ран/5 в час=700 при
ране в 12минут(нереально практически)=2.5-3ч за лвл.(при наличии очень хорошего сетапа+мозгов)
Инфо: Инстант лок - ограничение данжей 5 в час 30 в день.
3. Гринд: везде по разному, в среднем может выходить на споте в зулдраке
600к/1ч. прогуглив видосы можно увидеть пати протпал+друид с 1.8млн в час.
Слайд 16ОРГАНИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ
Слайд 17САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
1. Гугел)0))0000
2. Вовхэд
3. Ютаб
Слайд 20АВТОМАТИЗАЦИЯ
Для экономии времени рекомендуется включить следующее:
Автолут, автопродажа мусора, автопочинка, автопринятие-сдача нужных квестов