Применение проектно-ролевых интерактивных технологий в макрогруппах для реализации деятельностного подхода к образованию
Содержание
- 2. ОБРАЗОВАНИЕ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ $1000 знания
- 3. ОБРАЗОВАНИЕ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ $1 $1000 знания
- 4. ОБРАЗОВАНИЕ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ
- 5. ОБРАЗОВАНИЕ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ источник интернет информация доступность оформленность отчужденность от создателя «переваренность»
- 6. ОБРАЗОВАНИЕ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ
- 7. ОБРАЗОВАНИЕ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ знания ЗУН деятельность открытые задачи
- 8. специалист
- 9. проект задача
- 10. проектно-ролевая игра Дисциплина: ПРАКТИКА РЕЧИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Группа: 212 – 2 курс, факультет иняз, Перевод и
- 11. Завоевание планеты Земля – Заседание Межгалактического Совета КОМАНДЫ(по 6 человек):
- 12. Алгоритм проведения проектная часть (подготовка)
- 13. Алгоритм проведения проектная часть (подготовка)
- 14. Алгоритм проведения проектная часть (подготовка)
- 15. Алгоритм проведения проектная часть
- 16. Алгоритм проведения ролевая часть
- 17. Результаты (обратная связь студентов)
- 18. Результаты (обратная связь студентов)
- 19. ОСВОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
- 20. Повторный проект КВЕСТ «СОВРЕМЕННАЯ ДЕТЕКТИВА РРРАЗ… И ДВААА…» Результаты: КВЕСТ-БРОДИЛКА в пределах территории института по рассказам
- 21. ПРОЕКТЫ ДЛЯ МАКРОГРУПП РИСОВАННЫЕ ИЛИ ЖИВЫЕ КОМИКСЫ (тема «Сюжетообразующие динамические элементы в романтической литературе США 19
- 23. ПРОЕКТЫ ДЛЯ МАКРОГРУПП ШКАТУЛКА ДЖЕЙН ОСТИН (тема «Отражение эпохи и личности автора в творческом процессе»)
- 24. Необходимые составляющие
- 25. Преимущества проектной интерактивной деятельности
- 27. Скачать презентацию