Содержание
- 2. Литература Торрес Р.Дж. Практическое руководство по проектированию и разработке пользовательского интерфейса. –М.: Вильямс, 2002. Мандел Тео.
- 3. Аспекты взаимодействия человека и машины Адекватные функциональные средства взаимодействия с пользователем. Средства установки, конфигурирования и корректного
- 4. Классификация управляющих средств пользовательских интерфейсов
- 5. ПИ стандарты. Нужно ли? Вы не знаете о существовании стандартов или не считаете нужным следовать им.
- 6. Интерфейсный стиль Интерфейсный стиль программного изделия – социально узнаваемый образ, который ассоциируется с этим проектом, продуктом
- 7. Указания ISO 9241-10-98 об оценке и измерении usability ПИ эффективность (effectiveness) - влияния интерфейса на полноту
- 8. Основные элементы управления
- 9. Что нужно учитывать Использование стандартных элементов управления. Использование стандартных процедур размещения (layout engine) элементов управления? Следует
- 10. Некоторые примеры из CUA (IBM, около 1980 г.) любую операцию можно выполнить как мышью, так и
- 11. Сообщения Системные сообщения – данные, передаваемые о некотором событии, случившемся в системе (нажатие клавиши на клавиатуре,
- 12. Event-driven programming Proc1 Proc2 Proc3 Proc4 Proc8 Proc5 Proc6 Proc7 … Cобыт1 Cобыт2 Cобыт3 Cобыт4 Proc2
- 13. Модель обработки событий клавиатура драйвер клавиатура системная очередь сообщений очередь сообщений задачи программный обработчик Системная очередь
- 14. Некоторые события Initialize, Terminate, Resize, Paint, Load, Show, Hide, QueryUnload, Unload GotFocus, LostFocus Click, DblClick KeyDown,
- 15. Программные интерфейсы BEGIN_MESSAGE_MAP(myFORM, CFormView) //{{AFX_MSG_MAP(myFORM) ... ON_BN_CLICKED(IDC_VeryImportantButton, OnVeryImportantButton) ON_NOTIFY(LVN_KEYDOWN, IDC_MyListObjects, OnKeydownMyListObjects) ... //}}AFX_MSG_MAP END_MESSAGE_MAP() ... void
- 16. Приложение Windows Forms Создать проект типа Visual C++\CLR\Windows Forms Application. Добавить в проект новы элемент (форму)
- 17. Получение доступа к Graphics Ссылку на объект Graphics можно получить через параметр типа PaintEventArgs, который передается
- 18. С использованием PictureBox private: System::Void Form1_Load(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) { //... pbImage->Image=gcnew Bitmap(pbImage->Width,pbImage->Height); } private: System::Void
- 19. Разное gr->SmoothingMode=Drawing2D::SmoothingMode::HighQuality; SolidBrush^ br=gcnew SolidBrush(Color::Honeydew); gr->FillRectangle(br,0,0,pbImage->Width,pbImage->Height); Pen^ pn=gcnew Pen(Color::Black, 2); gr->DrawLine(pn, 10, 100, 200, pbImage->Height); array
- 21. Скачать презентацию