Содержание
- 2. Основные элементы интерфейса Рабочее поле Слои Шкала времени Панель инструментов Плавающие панели
- 3. Панель инструментов Панель инструментов рисования и редактирования содержит четыре раздела: В разделе Tools собраны сами инструменты.
- 4. Рисование в редакторе Flash Рисование в редакторе Flash похоже на рисование в Paint. Но есть и
- 5. Рисование в редакторе Flash Свойства выделенного объекта на рабочем поле отображаются на панели Свойства (Properties). Содержание
- 6. Преобразования объектов Графические объекты можно подвергать различным преобразованиям помощью меню Modify Transform (Модифицировать Трансформировать или инструмента
- 7. Преобразования заливки Заливка может быть однотонной (solid), с плавным переходом цветов (градиентом), а также c заполнением
- 8. Использование слоев Для создания графических композиций из нескольких изображений используются слои (layers). Слои можно представлять как
- 9. Библиотека объектов Для хранения объектов многократного использования предназначена библиотека (Library). Объект из библиотеки можно размещать на
- 10. Основы Flash-анимации Основной инструмент при работе с анимацией - шкала времени. На ней отображается информация о
- 11. Покадровая анимация Покадровая анимация (мультипликация) реализуется последовательностью ключевых кадров, каждый из которых содержит новое или измененное
- 12. Анимация движения Анимация движения производится путем автоматической генерации промежуточных кадров. В этом случае ключевыми являются лишь
- 13. Движение нескольких объектов Анимация движений нескольких объектов создается в несколько этапов: 1) “расстановка декораций”, т.е. размещение
- 14. Анимация формы Еще один вид компьютерный анимации заключается в автоматической генерации кадров путем изменения формы объектов
- 15. Работа с текстом В редакторе Flash можно создавать тексты, редактируя их подобно тому, как это делается
- 17. Скачать презентацию