Содержание
- 2. Цель Введение понятия «реализм» Знакомство с особенностями композиции Знакомство с ролью композиционных частей романа для раскрытия
- 3. Жанр произведения Жанр – роман в стихах, т.е. лиро-эпическое произведение, где лирическое и эпическое равноправно. Где
- 4. Сюжетные линии романа 1 сюжетная линия Онегин – Татьяна: Знакомство – вечер у Лариных (Пора пришла
- 5. Композиция Глава 1 – развернутая экспозиция Глава 2 – завязка II сюжетной линии (знакомство Онегина с
- 6. Открытость романа – важная композиционная особенность Необычность развязки – отсутствие определенности – два пути Ленского: Быть
- 7. Основной принцип романа – симметрия и параллелизм. Симметрия выражается в повторении одной сюжетной ситуации в 3
- 8. Цельность Татьяны противопоставляется натуре Онегина Онегин - Но я не создан для блаженства, - Пред вами
- 9. 2. Два письма, композиция которых параллельна Ожидание ответа – реакция адресата – два объяснения 3. Петербург
- 10. Антитеза частей романа Глава 1 - Петербург – жизнь Онегина Глава 2 - Деревня – жизнь
- 11. Основная композиционная единица романа - глава Каждая новая глава – новый этап в развитии сюжета. Строфа
- 12. Композиционная роль лирических отступлений Лирические отступления связаны с сюжетом романа. Татьяну Пушкин противопоставляет светским красавицам: Я
- 13. Часто лирические отступления начинают или заканчивают главу. Начало 8 главы: В те дни, когда в садах
- 14. Лирические отступления появляются перед кульминационными моментами действия. Перед объяснением с Онегиным; Перед сном Татьяны; Перед дуэлью.
- 15. Композиционная роль пейзажа Показывает ход времени в романе. Характеризует духовный мир героев. Часто сопутствует образу Татьяны.
- 16. Роль вставных элементов Письма написаны не онегинской строфой, что подчеркивает их самостоятельную роль в романе и
- 17. Композиционная роль внутреннего времени романа Не всегда романное время соотносится с реальным ходом времени, хотя определенные
- 18. Композиционная роль предметно-бытовой детали Новые вещи знаменуют новый этап в жизни героя и, соответственно, в организации
- 19. Авторское отношение к композиции Несмотря на четкость композиции, создается впечатление, что автор относится к ней легко
- 20. Домашнее задание Подготовить коллективные ответы на вопросы (по группам): Мое представление об Онегине. Мое представление о
- 22. Скачать презентацию