Рембрандт ван Рейн 1606-1669

Содержание

Слайд 2

Флора
1633-1634

Флора 1633-1634

Слайд 3

Портрет старика в красном,
1654
Эрмитаж

Портрет старика в красном, 1654 Эрмитаж

Слайд 4

Рембрандт.
Портрет старика в кресле

Рембрандт. Портрет старика в кресле

Слайд 5

Рембрандт.
Портрет старушки

Рембрандт. Портрет старушки

Слайд 6

Таким изобразил себя Рембрандт в 23 года.

Таким изобразил себя Рембрандт в 23 года.

Слайд 7

"Автопортрет с
Саскией" (1636)

"Автопортрет с Саскией" (1636)

Слайд 8

Рембрандт. Автопортрет.

Рембрандт. Автопортрет.

Слайд 10

Автопортрет.

Автопортрет.

Слайд 11

Творчество Рембрандта, проникнутое стремлением к глубоко философскому постижению жизни, внутреннего мира

Творчество Рембрандта, проникнутое стремлением к глубоко философскому постижению жизни, внутреннего мира человека
человека со всем богатством его душевных переживаний, знаменует собой вершину развития голландского искусства XVII века.
Художественное наследие Рембрандта отличается исключительным многообразием: он писал портреты, натюрморты, пейзажи, жанровые сцены, картины на исторические, библейские, мифологические темы


Слайд 12

Жертвоприношение
Авраама, 1635

Жертвоприношение Авраама, 1635

Слайд 14

"

В последний год жизни Рембрандт создал свой главный шедевр - монументальное полотно

" В последний год жизни Рембрандт создал свой главный шедевр - монументальное
“Возвращение блудного сына” (около 1668-1669, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург)

Слайд 15

На картине изображён финальный эпизод притчи, когда блудный сын возвращается домой, «и

На картине изображён финальный эпизод притчи, когда блудный сын возвращается домой, «и
когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его», а его старший праведный брат, остававшийся с отцом, осердился и не хотел войти.  Но  отец сказал  ,сынок всё  моё  твоё,  а  брат  твой  был "мёртв " и  теперь  живой вернулся.
Главное в картине Рембрандт выделяет светом,
сосредотачивая на нём наше внимание. Композиционный центр находится почти у края картины. Художник уравновешивает композицию фигурой старшего сына, стоящего справа. Размещение главного смыслового центра на одной трети расстояния по высоте соответствует закону золотого сечения, который с древних времен использовали художники, чтобы добиться наибольшей выразительности своих творений.

Слайд 16

Ночной Дозор, 1642, Амстердам.

Ночной Дозор, 1642, Амстердам.

Слайд 17

Урок анатомии доктора Тульпа, 1632

Урок анатомии доктора Тульпа, 1632

Слайд 18

Знаменитый офорт «Мельница» (1641).

Знаменитый офорт «Мельница» (1641).

Слайд 19

Монументальное создание Рембрандта, запечатлевшее внезапное выступление в поход стрелковой роты, возглавляемой её

Монументальное создание Рембрандта, запечатлевшее внезапное выступление в поход стрелковой роты, возглавляемой её
командирами, решено им как массовая сцена, пронизанная движением толпы конкретных и безымянных персонажей и построенная на мерцающем контрасте ярко освещенных цветовых пятен и затенённых зон.

Слайд 20

Всего за свою жизнь Рембрандт создал около 400 картин, 300 гравюр,

Всего за свою жизнь Рембрандт создал около 400 картин, 300 гравюр, 1400 рисунков и 300 офортов.
1400 рисунков и 300 офортов.

Слайд 21

Памятник Рембрандту
на площади Рембрандта
в Амстердаме

Памятник Рембрандту на площади Рембрандта в Амстердаме
Имя файла: Рембрандт-ван-Рейн-1606-1669.pptx
Количество просмотров: 66
Количество скачиваний: 0