Рисунок графическими материалами

Содержание

Слайд 2

Графика. Слово «графика» происходит от греческого слова графо – пишу. В графическом рисунке

Графика. Слово «графика» происходит от греческого слова графо – пишу. В графическом
линии живые, раскрывающие характер изображаемого.   

Графика – это
беглые наброски,
эскизы, этюды, и тщательно разработанные композиции – изобразительные, декоративные, шрифтовые.

Слайд 3

Графические материалы.
Гелевая ручка.
Графитный карандаш.
Акварельные карандаши.
Перо и тушь.
Уголь, сангина, соус.

Графические материалы. Гелевая ручка. Графитный карандаш. Акварельные карандаши. Перо и тушь. Уголь,

Восковые мелки.
Пастель, масляная постель.
Однотонная акварель.
Фломастеры.

Слайд 4

Гелевая ручка.

Отличный инструмент для рисования. Преимущество такого инструмента заключается в том,

Гелевая ручка. Отличный инструмент для рисования. Преимущество такого инструмента заключается в том,
что графические рисунки, выполненные гелевой ручкой, всегда получаются четкими.

Слайд 5

Графитный карандаш.

Карандаш для художника служит походным материалом. Им можно сделать

Графитный карандаш. Карандаш для художника служит походным материалом. Им можно сделать стремительный
стремительный набросок в альбомчике, быстро зафиксировав таким образом острое впечатление от увиденного.
В длительном
рисунке обнаруживается
способность графитного
карандаша передавать
объемность предметов
и мелких деталей
с четкостью и
ясностью формы.

Слайд 10

Акварельные карандаши

Карандаши акварельные 
это цветные карандаши,
где основой сухие
акварельные краски.
Акварельные

Акварельные карандаши Карандаши акварельные это цветные карандаши, где основой сухие акварельные краски.
карандаши
могут использоваться
как цветные карандаши,
или можно размолоть
некоторые цвета на палитре
и использовать как акварель.

Слайд 13

Прежде всего для работы важно, чтобы перо не царапало бумагу. Меняя

Прежде всего для работы важно, чтобы перо не царапало бумагу. Меняя нажим
нажим на перо, можно добиться разнообразной толщины линии. Стальное перо дает четкую, тонкую линию, а гусиное или тростниковое — живую и выразительную.

Тушь и перо.

Слайд 16

Уголь.

Рисовальные угольки должны быть различными по величине и форме. Для проведения

Уголь. Рисовальные угольки должны быть различными по величине и форме. Для проведения
тонких
линий уголь затачивают косо.

Слайд 18

Соус.

Соус — один из видов пастели. Сухой, мягкий материал, применяется в

Соус. Соус — один из видов пастели. Сухой, мягкий материал, применяется в различных техниках.
различных техниках.

Слайд 19

Сангина.

Материал красно-коричневого цвета. Другое название этого материала — красный мел.

Сангина. Материал красно-коричневого цвета. Другое название этого материала — красный мел.

Слайд 21

Восковые мелки.

Восковые мелки.

Слайд 24

Масляная постель.

Масляная постель.

Слайд 27

Сухая пастель.

Сухая пастель.

Слайд 29

Однотонная акварель.

Техника работы акварелью чёрного и коричневого цвета.

Однотонная акварель. Техника работы акварелью чёрного и коричневого цвета.

Слайд 30

Фломастеры.

Фломастеры.
Имя файла: Рисунок-графическими-материалами.pptx
Количество просмотров: 19
Количество скачиваний: 0