Рисунок и живопись

Содержание

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ

Расположение материалов

Ключевые аспекты рисования тушью

Постановка кисти

1.

2.

3.

СОДЕРЖАНИЕ Расположение материалов Ключевые аспекты рисования тушью Постановка кисти 1. 2. 3.

Слайд 3

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

В качестве поверхности лучше использовать идеально ровный стол без ребристого или

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ В качестве поверхности лучше использовать идеально ровный стол без ребристого
шершавого слоя. Если же такой поверхности не имеется, то можно приобрести деревянный планшет.

Слайд 4

Твердые карандаши – это светлые карандаши, которые обозначают маркировкой Т или Н. если

Твердые карандаши – это светлые карандаши, которые обозначают маркировкой Т или Н.
сильно на них давить, они могут повредить лист бумаги. Мягкие карандаши – более темные и жирные карандаши, с маркировкой М или В, такими карандашами очень легко рисовать, делать штриховку и тушевку.

Слайд 5

Также нужно купить «клячку». Клячка для рисования – это не обычная стерка,

Также нужно купить «клячку». Клячка для рисования – это не обычная стерка,
что удаляет карандаш с бумаги. Клячка как бы впитывает в себя излишки графита, пастели или угля, тем самым осветляя участки рисунка.

Слайд 6

ПОСТАНОВКА КИСТИ

Существует несколько способов правильного захвата карандаша. Большинство из них являются вариантами

ПОСТАНОВКА КИСТИ Существует несколько способов правильного захвата карандаша. Большинство из них являются
двух основных типов захватов: TRIPOD и OVERHAND. Оба могут использоваться при использовании различных видов рисования, но вы можете заметить тенденцию захватывать трубчатые предметы (карандаши и чернильные ручки) с помощью захвата Tripod и более объемных носителей с помощью Overhand. 

Слайд 7

ЗАХВАТ TRIPOD.
Вы захватываете карандаш, используя большой, указательный и средний палец. Бока карандаша

ЗАХВАТ TRIPOD. Вы захватываете карандаш, используя большой, указательный и средний палец. Бока
должны естественным образом укладываться в пространство вашей руки. 
Избегайте закрытия межпальцевого промежутка. Также, избегайте схватывания на кончике карандаша, так как это может ограничить длину линии (линий) и привести к прерывистым линиям. 

Он может быть полезен для детализации небольших участков большого рисунка. Постарайтесь перенести свою хватку как можно дальше вверх по стволу, чтобы усилить артикуляцию локтя и рисовать от плеча. 

Слайд 8

OVERHAND ЗАХВАТ

Поместите карандаш на ровную поверхность кисти. Теперь большим пальцем и всеми

OVERHAND ЗАХВАТ Поместите карандаш на ровную поверхность кисти. Теперь большим пальцем и
четырьмя пальцами возьмите карандаш. Все пальцы должны захватывать внешнюю сторону ствола, в то время как большой палец захватывает противоположную сторону, сохраняя при этом легкий захват. 
Применяется например, при рисовании на вертикальной поверхности (мольберте), удерживая карандаш вертикально (с полным краем грифа, касающимся бумаги), потянув вниз, создается одна линия, но перемещение края по горизонтали влево / вправо приведет к более толстой линии. 

Слайд 9

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ РИСОВАНИЯ ТУШЬЮ

Тушь — это краска на основе сажи. Качественная тушь в неразбавленном

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ РИСОВАНИЯ ТУШЬЮ Тушь — это краска на основе сажи. Качественная
виде имеет глубокий черный, совершенно непроницаемый тон, после высыхания на бумаге получается ровная матовая поверхность. Разбавляя тушь водой, можно получить любой силы полутон.

Слайд 10

Тушь используют для рисования кистями и перьями. Кистей существует огромное многообразие: можно работать

Тушь используют для рисования кистями и перьями. Кистей существует огромное многообразие: можно
щетиной, колонком, белкой, китайскими кистями — все зависит от того, какого эффекта вы хотите достигнуть. Перья используются металлические и тростниковые, последние можно сделать самостоятельно из твердых нижних частей стебля тростника, что растет у берегов рек и озер.

Слайд 11

Важный аспект при рисовании тушью — выбор бумаги. Для работы перьями лучше

Важный аспект при рисовании тушью — выбор бумаги. Для работы перьями лучше
использовать плотную гладкую бумагу, обычную или мелованную разной степени глянцевости. Для работы кистью подойдет плотная бумага, равномерно впитывающая жидкость, — акварельная, рисовая, бумага ручного литья. От выбора бумаги во многом зависит результат.
Имя файла: Рисунок-и-живопись.pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0