Содержание
- 2. Изображене художника Гравюра. Фрагмент. 1570 Достоверных сведений о Рогире ван дер Вейдене мало. Художник не подписывал
- 3. Эта картина, написанная для капеллы гильдии Св. Луки, была принята современниками с восторгом и вдохновила многих
- 4. Ян ван Эйк. Мадонна канцлера Ролена. 1435 Святой Лука, рисующий Мадонну. Фрагмент Копия картины
- 5. Ранние работы подтверждают догадки о том, что творческий путь художника начинался на поприще скульптуры. Снятие с
- 6. Самая крупная работа Рогира ван дер Вейдена − алтарь Св. Колумбы, созданный для церкви в Кёльне.
- 7. Поклонение волхвов (Алтарь Cв. Колумбы). 1458 –1459 Готические элементы алтарей ван дер Вейдена были уже настолько
- 8. Несмотря на успешно складывавшуюся жизнь художника, многим его произведениям присуща драматичность. Страшный суд.1446–1451. Алтарь в открытом
- 9. Страшный суд. 1446–1451. Алтарь в закрытом виде
- 10. Считается, что ван дер Вейден «завез» в Италию масляную живопись во время путешествия в Рим, Феррару
- 11. Пять фигур образуют треугольную композицию, очертаниям которой вторят контуры скалы – места погребения Христа. Положение во
- 12. Помимо алтарных образов ван дер Вейден создавал портреты, художественными приемами напоминающие схему, разработанную Р. Кампеном. Портрет
- 13. Портрет женщины. 1453 Портрет молодой женщины. 1460
- 14. Портреты герцогов Бургундских Портрет Антуана Бургундского. 1461–1462 Портрет Филиппа Доброго После 1450 Портрет Карла Смелого, герцога
- 15. Рогир ван дер Вейден изобрел новую форму портрета-диптиха Портретный диптих Филиппа де Круи. 1460
- 16. Диптих «Распятие» – одно из последних произведений художника. Здесь мастер, всегда стремившийся к чистоте и лаконичности
- 18. Скачать презентацию