Содержание
- 2. Объемы мирового рынка MMOG (крупнейшие)
- 3. Объемы мирового рынка MMOG (от 70т до 700т)
- 4. Динамика мирового рынка MMOG
- 5. Доли рынка крупнейших MMO игр
- 6. Распределение игроков WOW по регионам
- 7. Китайский рынок ММО в 2007 году 1.2 млрд, рост 57% - по оценке Data Center of
- 8. Становление российского рынка MMOG 2002 год - появляется легендарный Бойцовский Клуб 2004 - TimeZero, Территория, Арена,
- 9. Объем рынка России Объем рынка ММО РФ в 2007 году составил $70-80 млн.
- 10. Во что играют в России Браузерные и клиентские игры российских разработчиков Лицензированные и локализованные зарубежные игры
- 11. Источники доходов российских MMOG За что платят игроки (модель без абонентской платы): Покупка игровой валюты Уникальный
- 12. Как платят
- 13. Доходы пиратских серверов Оборот – около $ 11 млн. в год, т.е. 16% от объема рынка.
- 14. Объем рекламы ММО игр Типы популярных площадок Развлекательные блоги Торренты Игровые порталы Объем рекламы ММО игр
- 15. Перспективы рынка ММО игр в 2008 году Браузерные MMOG российской разработки (непрофильные инвесторы) Проекты холдинга Astrum
- 16. Перспективы рынка ММО игр в России *Количество качественных игр растет быстрее, чем объем рынка. Ожидаемый рост
- 17. Секреты успеха новой ММОG Казуальная Простая в освоении Красочная Использующая модель free to play Обладающая доступом
- 19. Скачать презентацию